-КАКОГО,-Арина вдруг вскрикнула на всю аудиторию и каждый повернулся в нашу сторону.
-Блять, тише, Арина,-я оттянул её за руку и прислонил палец ко рту.
-Мне жалко тебя, Денис.
-Арина, не сейчас. Он скоро придет и если услышит как мы тут его обсуждаем я вылечу с нашей квартиры как пробка, у нас не настолько стабильные отношения, чтобы прощать мне такое.
-Прости.. Может тогда поговорим после пар? В парке посидим,-она сказала последнюю фразу слишком громко и немного замялась, когда увидела только что зашедшего Илью, сверлившего её ненавистным взглядом. Тут же к нему подбежала одногруппница и обняла, только вот его лицо не сверкало радостью. Он брезгливо оттолкнул её и сел на свое место.
Все пары шли очень долго, я спал практически на каждой из них, пока Арина всё быстро записывала, а я лениво просил её потом скинуть мне записи, потом она конечно ругалась на мою лень, но все же согласилась. Когда нас наконец-то отпустили все толпой вышли из кабинета, а мы с Аришей решили подождать, пока всё это сборище рассосётся. В аудитории остался только Илья с этой девушкой.
Мы с Шикиной захлопнули дверь, я услышал глухой звук с кабинета и дёрнул Арину, чтобы послушать:
-Илья! Ну это невыносимо! Я же вижу что ты врешь мне. Скажи, ты любишь меня? Пожалуйста, скажи правду, я не буду обижаться! Что ты за человек такой. Я видела твои переписки с друзьями, ты все пытаешься добиться "ту самую", все понятно. Ты никогда меня не любил, идиот. Как только я могла тебе довериться.
Мм, у Ильюши появился предмет обожания, который не отвечает ему взаимностью, как мило. Девушка сказала что-то ещё, но ответа Корякова я так и не услышал. Походу ему было нечего на это ответить. Наша одногруппница цокая каблуками резко открыла дверь и когда увидела нас, злостно провела взглядом. Значит, сейчас выйдет и Илья, поэтому мы с Ариной быстро убежали.
-Слушай, Денис. Вот это шоу конечно! Как тебе? Будет что обсудить и выяснять.
-Реально, что за пиздец конкретный. Надо узнать что это за "та самая". Хм.. слушай, у нас в квартире есть полка на замке. Он туда свои тетради складывал. Может там что-то есть? Правда он ключ с собой всегда забирает. Аааа, как же сложно,-я прикрыл лоб рукой,-у тебя есть невидимая заколка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по имени ненависть
DiversosДва мальчика с самого детства не могут найти общий язык, постоянно соперничают, обзываются и доказывают кто лучше. После одного случая их пути и вовсе разошлись на несколько лет, но по иронии судьбы им был дан второй шанс.