Ингрид и Эйден стояли на небольшом расстоянии и если бы парень хотел, то давно бы напал на детектива. Но он стоял неподвижно и смотрел Ингрид в глаза. Девушка так же стояла не двигаясь и спокойным, уверенным взглядом смотрела прямо в глаза Эйдена. В доме было тихо, даже слишком тихо.
- Рад тебя видеть, - наконец нарушил эту тишину парень и улыбнулся.
- Тогда почему нож в руке держишь? - спросила Ингрид и улыбнулась в ответ.
- Нож? - Эйден перевел взгляд на то, что у него было в руках. - Нравится он мне. Ещё с самого детства нравился, всегда смотрел на него и то, как мама им мясо разделывала, - парень вновь посмотрел на детектива. - А после и сам научился это делать. Чай, кофе? - спросила Эйден и прошел на кухню.
- Чаю, - ответила Ингрид и осторожно направилась на кухню.
Да, возможно она сейчас совершает необдуманный поступок и может сделает только хуже, но другого способа как вывести Эйдена на чистую воду, не было. Пока парень был повернут к ней спиной, Ингрид достала свой телефон и несколькими касаниями включила на нем диктофон. Засунув телефон обратно в карман штанов, девушка прошла на кухню и остановилась сделав несколько шагов. Эйден положил нож на кухонную тумбу и подошел к чайнику на плите. Достав несколько кружек, он поставил их на столешницу, в одну из них он насыпал свежего зеленого чая, а в другую - несколько ложек ароматного кофе.
- Ты присаживайся, у нас пока что есть время все обсудить, - любезно сказал парень.
- Что обсудить? - спросила Ингрид и подойдя к деревянному столу, села на удобный стул из того же дерева, что и стол.
- А тебе разве нечего со мной обсудить? Особенно после того, что вы узнали, детектив Ларсен. Ты же изначально знала, кто убийца, а все равно молчала.
- Ничего я не знала, - сказала девушка. Эйден поставил перед Ингрид прозрачную стеклянную кружку с зеленым чаем.
- Ты же с ним общалась, а значит знала. Могла бы предоставить сообщения в полицию и виновного быстро вычислили, но нет... - Эйден вновь вернулся к столешнице и забрал свою кружку с кофе. - Ты решила играть по какой-то своей непонятной игре. Понравился итог этой игры?
- Итог? Думаешь, это итог игры? А может закрытие дела? - спросила детектив и улыбнулась. Эйден усмехнулся и сел напротив Ингрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №54D
Mystery / ThrillerЧто вы представляете, когда слышите название такого города, как Лос-Анджелес? Возможно, Голливуд и известные знаменитости, которым некоторые подражают. Успех, роскошь, богатство, развлечение, слава - все это можно отнести к этому городу штата Калифо...