- Думаешь, у них есть фотографии с места преступления? - спросил Бедвард, пока они с Ингрид ехали в отдел полиции округа. - Я что-то сомневаюсь...
- Должны быть, а так же они обязаны нам их предоставить, мы не посторонние люди в этом деле, - ответила девушка и заехала на парковку уже знакомого здания. Машину Ингрид припарковала практически рядом со входом в отдел.
- Ну, посмотрим, - проговорил парень и они вышли из машины.
Дежурный пропустил Ингрид и Бедварда без лишних вопросов и они пошли прямо к кабинету комиссара. По пути они вновь ловили на себе взгляды, и эти взгляды явно не говорили ни о чем хорошем. Да, может сейчас они поступили неприлично, но в кабинет мистера Гройса они зашли без стука. Комиссар с кем-то разговаривал по телефону.
- Нам нужны фотографии с мест преступлений, - сразу же сказала Ингрид и села на один из стульев. Бедвард решил постоять. Ему казалось, что они здесь не надолго.
- Дастин, я перезвоню, - сказал мистер Гройс, выражение лица которого выражало лишь одно раздражение. - Фотографии с мест преступлений?
- Да, потому что тела убитых скорее всего уже лежат глубоко под землей, - сказала девушка.
- Неужели вы нашли что-то? - спросил комиссар.
- Можно нам фотографии? Все вопросы потом, - с серьезным выражением лица сказал Бедвард.
- Ладно... - проговорил мистер Гройс и встав из-за стола подошел к небольшому железному шкафу и открыв одну из полок, достал картонную папку на завязке. - Вот, - он положил её перед Ингрид, - здесь все фотографии.
Девушка развязала завязки и открыв папку, начала разглядывать фотографии. Большинство из них были просто бесполезны.
Складывалось ощущение того, что тот, кто фотографировал, хотел запечатлеть не убийство, а то, что окружало вокруг. Наконец появились фотографии тел. На лицах детектива и помощника не было никакой реакции. Ингрид внимательно осматривала фотографию тела первой жертвы и ничего подозрительного не нашла. Зато на фотографиях остальных двух тел, девушка обнаружила на предплечьях убитых вырезанные три треугольника, прямо как те, которые были нарисованы на земле и бетонном полу.
- Снова эти треугольники... - проговорила Ингрид. Бедвард так же присмотрелся.
- Так, а это уже что-то подозрительное, - сказал парень. - Похоже, ты была права...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №54D
Misterio / SuspensoЧто вы представляете, когда слышите название такого города, как Лос-Анджелес? Возможно, Голливуд и известные знаменитости, которым некоторые подражают. Успех, роскошь, богатство, развлечение, слава - все это можно отнести к этому городу штата Калифо...