Ингрид находилась в кромешной темноте. Телом она понимала, что лежит на земле, холодной земле. Она не могла пошевелиться и лишь могла слышать и чувствовать то, что происходило вокруг. Отдаленно был слышен звук двигателя машины, чьи-то шаги и голоса... Голоса двоих...
- ...Мне кажется, она уже должна прийти в себя... - это был Грег. Ингрид услышала шаги возле себя, а после почувствовала жгучую пощечину. Глаза тут же открылись и девушка увидела над собой Эйдена.
- Добрый вечер, детектив Ларсен, - парень улыбнулся и выпрямился.
Голова девушки кружилась и вообще особо не соображала. Пускай она и пришла в себя, но сознание было затуманено. Осмотревшись вокруг, Ингрид увидела, что лежит посреди небольшой поляны, вокруг которой высажены кустарники и деревья. Где-то за этими кустарниками виднелись быстро проезжающие машины. Глаза были тяжелыми и хотелось спать, но таковой усталости Ингрид не чувствовала. Тело как-то странно себя вело, оно вроде бы как слушалось, но в то же время некоторые движения выполнялись явно не по воле девушки. Взгляд пал на Эйдена, который закуривал сигарету.
- Твоя самая главная ошибка была в том, что ты решила взяться за это дело, - сказал парень и сделал очередную затяжку, после чего выдохнул табачный дым. К нему подошел Грег и так же посмотрел на детектива.
- Что... происходит?... - кое-как смогла выдавить из себя Ингрид и перевернуться на левый бок.
- А что происходит? Все хорошо, ты просто немного перепила, тебе стало плохо и мы остановились, чтобы ты проветрилась, - ответил Грег.
- А ведь именно так и думают люди, которые сейчас проезжают мимо этого места, - сказал Эйден. - А из-за этих кустарников полной картины не видно.
Ингрид начала понимать, что попала просто в безвыходную ситуацию. И к сожалению, выбраться из неё, она не могла. Мозг не хотел работать, а тело просто не слушалось. Парни отошли и подошли к машине. Отдаленно Ингрид слышала хлопок дверной машины и ей казалось, что Эйден и Грег просто уедут, но хлопок был один. Буквально через пару минут, детектив увидела, как к ней вели, еле-еле стоящую на ногах, Лею. Ту самую девушку, которой Ингрид уже однажды помогла.
- Да уж, - проговорил Грег и они отпустили её локти. Леа тут же упала на колени. Её состояние говорило о том, что сейчас она так же находилась в состоянии наркотического опьянения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №54D
Bí ẩn / Giật gânЧто вы представляете, когда слышите название такого города, как Лос-Анджелес? Возможно, Голливуд и известные знаменитости, которым некоторые подражают. Успех, роскошь, богатство, развлечение, слава - все это можно отнести к этому городу штата Калифо...