- Так, и когда же мы поедем? - спросил Бедвард, когда они вышли из здания полиции.
- Прямо сейчас, я не очень хочу терять время, - ответила Ингрид и уверенной походкой направилась к своей машине.
- Надеюсь, мы все делаем правильно... - проговорил помощник и последовал за детективом. - Но это уже хоть как-то похоже на моего детектива Ларсен.
Машина вновь остановилась напротив здания академии. Ингрид решила не заезжать на парковку академии, потому что не стоит лишним глазам видеть её машину. На территорию они прошли под предлогом того, что Ингрид нужно срочно зайти к Бедварду в комнату. А так как у них с охраной были доверительные отношения, мужчина пропустил их без лишних вопросов.
Проходя вдоль аллеи, детектив и помощник в какой-то момент свернули на дорогу, которая вела в кампус студентов, а не педагогов. Осмотревшись и не найдя камер видеонаблюдения, Ингрид и Бедвард без каких-либо препятствий прошли в здание кампуса. На удивление, на входе даже никто не находился.
- Так, получается я пойду проверю женскую часть, а ты мужскую, - сказала Ингрид.
- Хорошо, детектив, - Бедвард кивнул головой и пошел направо.
Девушка же пошла налево и открыв дверь, пошла прямо по коридору. Каждая дверь была подписана именами тех, кто в ней живет. Как ей уже однажды говорил помощник, двери в кампусе не закрывают на замок, поэтому в комнаты может зайти кто угодно. "Вот вам и американская безопасность..." - подумала Ингрид и зашла в первую комнату. Которая состояла из двух постелей, двух шкафов и двух рабочих мест. Декор, как поняла детектив, подбирает каждый студент индивидуально.
В первых трех комнатах, Ингрид ничего не нашла. И в какой-то момент детектив даже начала сомневаться в том, что сейчас это то, что они должны делать с Бедвардом. Следующая комната была Кэт и ещё одной девушки. Ингрид зашла в неё и сразу же подошла к шкафам. Аккуратно обыскав их, девушка ничего не нашла. Так же проверив рабочие места, девушка поняла, что все чисто. Остались только постели. Ингрид подошла к одной из постелей и подняв матрас, ничего там не обнаружила. Зато подойдя ко второй постели и подняв матрас, ей тут же бросились в глаза несколько пакетиков, в одном из которых были белые таблетки, а во втором - белый порошок. Ингрид поверить не могла в то, что она сможет найти такое в комнате примерных девушек. Конечно же закрыть на это глаза детектив не могла, поэтому вспомнив о том, что в одном из шкафов она видела пачку одноразовых перчаток, решила воспользоваться ими. Вырвав несколько листов из тетради, которую она нашла на рабочем месте одной из девушек, Ингрид с помощью перчаток аккуратно взяла пакетики и пересыпала часть содержимого на листы бумаги. Надежно запаковав их, она положила смятые листы в карман брюк. Сняв перчатки, детектив положила их обратно в шкаф и поспешно покинула комнату. Поняв, что в других комнатах она не найдет улик лучше, Ингрид покинула женскую часть кампуса. "Нужно отправить это на анализ в лабораторию, думаю это будет не лишним..." - подумала девушка. В этот момент к ней вышел Бедвард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело №54D
Misterio / SuspensoЧто вы представляете, когда слышите название такого города, как Лос-Анджелес? Возможно, Голливуд и известные знаменитости, которым некоторые подражают. Успех, роскошь, богатство, развлечение, слава - все это можно отнести к этому городу штата Калифо...