ты лежала в полном недопонимании, тебе хотелось все это воспринимать за жуткий сон. но удача лишь отвернулась спиной к тебе, это был не сон, а ужасная реальность.
м: ладно, сколько я вам должен заплатить, чтобы вы оставили т/и?!
мж: хм, а ты сообразительный. так уж и быть, 100 000, и она свободна.
м: где мне можно оставить деньги?
мж: на *** проспекте улица-***
м: скоро буду.
мж: ну же, не плачь малыш, скоро твой джентльмен поможет тебе, а я разбогатею.
т/и: попробуй только что-нибудь с ним сделать, или даже прикоснуться к нему!
мж: ну не кричи так! иначе я сделаю хуже только тебе. не бойся за него, он оставит деньги и заберёт тебя, а я-скроюсь где-нибудь тут, не хочу чтобы меня видели люди.
т/и: то есть ты это делаешь не впервые?
мж: хм, а ты знаешь то, что, кто много знает-долго не живёт?
в ответ на его слова ты лишь только промолчала опуская свой взгляд. в душе ты ревела, и прокручивала лишь одну фразу-
"чем я это заслужила?"мж: ты ведь понимаешь что все зависит от твоего поведения?
будешь себя плохо вести-я убью тебя, а если ты одумаешься, и перестанешь реветь, то так уж и быть, пощажу тебя)т/и: да? а на моём месте, ты бы веселился? или склонив голову радовался жизни?!
мж: ну-ну, не нужно так кричать. я ведь предупреждал!
т/и: не подходи, ублюдок!
тут мужчина начал подходить к тебе с пистолетом все ближе, и ближе. тут он приставил дуло к твоему виску, и хотел уже нажать на горячий курок, как тут, врывается знакомый тебе силуэт. это был минхо.
т/и: МИНХО!
мж: хах, приехал? я уже думал, ты ее оставишь тут для меня. где деньги?
тут минхо поставил на стол сумку с деньгами, и развязал тебя. тут ты почувствовала облегчение, твой любимый рядом, и тебе тепло рядом с ним.
мж: свободны!
вы ушли из заброшенного здания, и направились к машине. минхо посадил тебя рядом с собой на переднее сиденье, и слегка поджал свои губы.
м: все хорошо? я так переживал...
т/и: да..все хорошо.. спасибо тебе..
тут минхо неожиданно чмокнул тебя в губки и завел машину. вы отлично доехали до дома и сразу как вошли, кинулись на диван.
т/и: мне нужно в душ.
м: хорошо, я после тебя.)
ты кивнула и направилась в душ. ты искупалась и вышла в одном полотенце, тут ты врезаешься в минхо и с твоего тела падает белое полотенце.
т/и: АААААА
м: ты чего? я не смотрю.
ты быстро убежала в свою комнату и оделась в то, что первым попалось в руки.
м: эй, ну ты чего? твое тело шикарно, как и сама ты.)
т/и: скажи честно. ты извращенец?
м: хах, не-а.)
т/и: по тебе не скажешь.)
ты улыбнулась и поцеловала минхо в его пухлые губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли минхо, отстань!
Любовные романыЗАВЕРШЕН!!!!!!ты как обычная ученица сидела за одной партой с влюбленным по уши в тебя, но он совсем не показывал этого, а лишь издевался над тобой, с желанием заполучить твое внимание