т/и: ладно, мне пора в комнату, я быстро переоденусь и прийду на кухню.
м: хорошо.)
ты пошла в свою комнату и переоделась. одела ты серые штаны, и белый топ.
выглядела ты шикарно.
ты пошла на кухню готовить любимый ужин для любимого.т/и: я уже тут. что тебе приготовить?
м: все что хочешь солнце, ты же знаешь, что я люблю все что ты готовишь.
тут ты почувствовала что теплые руки минхо обвили твою тонкую талию, и тебе это нравилось, очень. тут он это почувствовал и начал оставлять мокрые следы на шее и засосы.
т/и: хо~ мне нужно готовить).
м: м, ладно.)
пока ты готовила токпокки, минхо все время смотрел на тебя не отрывая свой кошачий взгляд, он раздевал тебя своими глазами.
т/и: ну и чего ты так на меня смотришь? ты думаешь я не узнаю?
м: от тебя навряд-ли получится увести взгляд, ты идеальна. лучше тебя никого нет.
т/и: смущаешь.
минхо всегда любил тебя смущать, поэтому он делал это часто, и говорил то что когда ты смущаешься очень милая.
т/и: ладно, я уже все приготовила.
ты протянула тарелку минхо, и он начал с удовольствием уплетать рамён.
м: это так вкусно! спасибо!
т/и: я старалась.)
вдруг у Лино завибрировал телефон и ему кто-то позвонил, а кто, ты не разглядела, минхо сразу подхватил телефон и убежал в комнату.
*мысли т/и*
хм, ладно, может по работе. но как-то подозрительно.когда минхо разговаривал в соседней комнате, ты решила подслушать о чем, и с кем он говорит. ты сразу услышала женский голос, и они оба тихо смеялись, но тут я услышала то, что меня ввело в ступор.
(девушка-дв)
да: хах, минхоша, сегодня в 1:00 как и договаривались у меня? не волнуйся, мои родители уже уехали к себе.
м: хах, ладно, бояться нечего.)
у тебя началась паника, и слезы все быстрее стекали по твоим щекам, ты сразу убежала в ванную и заперлась. ты тихо всхлипывая сидела на полу у двери, и тут ты слышишь как минхо направился к ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли минхо, отстань!
Любовные романыЗАВЕРШЕН!!!!!!ты как обычная ученица сидела за одной партой с влюбленным по уши в тебя, но он совсем не показывал этого, а лишь издевался над тобой, с желанием заполучить твое внимание