тебе даже не пришлось ждать девочек, как все они были у твоей двери буквально минут через пять. ты впустила девочек, оказалось они тоже не с пустыми руками. к примеру дахён принесла пакет мотти и рамёна, Лия принесла попкорн и газировку, черён принесла сладости, а роа разные снэки под сериалы. вы все обнялись и принялись накрывать на стол, и раскладывать все что принесли девочки. вы включили сериал "очень странные дела" и начали смотреть. всем очень понравилось, и вы продолжали смотреть первый сезон, и так далее. спустя время ты включила телефон, т увидев на экране 3:06, ты сказала девочкам что пора спать, так как завтра уже им нужно будет уходить.
ч: ох, т/и права, я чего-то спать захотела сильно.
девочки: да, мы тоже.
т/и: пойдёмте, я покажу где кто спит.
л: идём!
ты проводила девочек спать, и сама пошла в свою комнату, там ты сразу уснула, как и девочки.
-утром-
ты проснулась из-за шума на кухне, ты спустилась и увидела черён и роа на кухне, они готовили завтрак для всех.
т/и: доброе утро! я могу вам помочь?
ч: нет, все хорошо. ты можешь разбудить лию и дахён?
т/и: а, да, конечно.
ты пошла будить девочек на второй и третий этаж. ты сначала зашла к лие.
т/и: Лия, просыпайся!
л: мм, хорошо, иду.
затем ты зашла за дахён.
т/и: дахён, вставай! уже утро!
д: хорошо, уже иду!
вы спустились на кухню, и уже наслаждались вкусным запахом блинчиков.
т/и: мм, как пахнет.
ч: присаживайтесь, щас все будем завтракать.
вы хорошо поели и девочки пошли переодеваться. после того как они переоделись, все попрощались и разошлись по домам. ты осталась одна. тут ты видишь смс от минхо. он не тревожил тебя вчера, так как знал что ты будешь отдыхать с девочками.
-в переписке-
м: солнышко, я соскучился.
т/и: я тоже, приходи ко мне, я одна)
м: бегу!
ты сразу отключила телефон и пошла одеваться. после того как ты переоделась, к тебе постучали, это был минхо, у него в руках был роскошный букет роз.
м: привет малышка)
т/и: привет! ах! какая красота!
ты поблагодарила минхо и поцеловала его в щеку.
т/и: проходи, я накрыла на стол.
м: т/ишка, не стоило)
т/и: ещё как стоило!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли минхо, отстань!
RomanceЗАВЕРШЕН!!!!!!ты как обычная ученица сидела за одной партой с влюбленным по уши в тебя, но он совсем не показывал этого, а лишь издевался над тобой, с желанием заполучить твое внимание