дойдя до дома, ты попрощалась с минхо, и поцеловала его в щёчку. ты открыла входную дверь и вошла в дом, тут к тебе подбегает мама с вопросами.
г: доча, а что это за парень тебя провожал? Я мельком через окно видела!
т/и: э..мам, пойдем за стол, я тебе все расскажу!
г: хорошо, я как раз накрыла на стол, присаживайся!
ты села за стол, и начала говорить маме о сегодняшнем.
т/и: вообщем мам, я с минхо теперь встречаюсь)
г: доченька моя! как же я за тебя рада!
мама подскочила из-за стола, и кинулась в объятия.
т/и: ахах, мам, отпусти!
мама тебя отпустила, но на ее лице всё ещё остался шок и радость.
т/и: я пойду в свою комнату, как рад приберусь.
г: хочешь позови подруг на ночёвку? я как раз через полчаса поеду на машине к подруге, она живёт в другом городке, если что я уеду на неделю!
т/и: хорошо мамочка!)
ты радостная побежала в свою комнату и стала убираться под музыку, как тут в комнату заходит мама.
г: солнышко, пока! я поехала!
т/и: пока мамуль!
ты обняла маму и пошла убирать книги с полки. спустя минут 10, в комнате было чисто. ты открыла ваш чат с подругами.
в переписке
т/и: девочки, всех приглашаю к себе на ночёвку. мам уехала на неделю, как раз у нас летние каникулы)
л: о! я не против! скоро буду!
(роа-р)
р: я тоже буду!
(черён-ч)
ч: и я!
(дахен-д)
д: уже собираюсь!
т/и: ахаха, жду💋
ты выключила телефон и откинула на диван, а сама принялась доставать все чипсы и остальные вкусности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли минхо, отстань!
RomanceЗАВЕРШЕН!!!!!!ты как обычная ученица сидела за одной партой с влюбленным по уши в тебя, но он совсем не показывал этого, а лишь издевался над тобой, с желанием заполучить твое внимание