*от лица Т/и*
Я выбежала с квартиры и побежала на лавочку во дворе и села там. Время 23:36 скоро начнется новый день.
-Скорее бы это все закончилось.
Я встала и уже собиралась идти как почувствовала руку на своём плече. Это был.. Лëша?.. На улице было темно, поэтому было видно только силуэт
-Лëша?..
? :ну почти) -голос был не Лëшин..
-Ты кто??
Чел подходит ближе и тут я понимаю что это..Аня.
-что? Аня? Ты что здесь делаешь?
А:тебя жду*с ухмылкой сказала Аня*
-понятно, ну дождалась, молодец, ну я пошла
А:погоди, мне надо тебе кое что сказать)
-да я знаю как вы в подъезде целовались, можешь не рассказывать
А:это не всё, мы еще встречаемся.
*Аня показала переписку с Лешей*Алексей❤
-Привет Анют❤
23:32
Привет
любимый❤
23:34-давай встречаться?)
23:35
Конечно давай❤
23:36*переписка закончена*
И тут я поняла почему тогда Леша улыбался..Я посмотрела на Аню, а та улыбнулась.
Я быстро побежала домой.Обернувшись я увидела как девушка пошла к дому парня.Из-за этого я еще быстрее стала бежать.Прибежав к дому я быстро достала ключи и залетела в многоэтажку.добежав до 5 этажа я открыла дверь и быстро разулась, побежав на кровать, я уткнувшись лицом в подушку стала рыдать..
Телефон завибрировал и я увидела что мне звонит Леша, я отключила телефон и стала дальше рыдать.
Время уже 23:57.Скоро новый день, я очень обрадовалась. Я сходила в ванну и умылась.
Я легла на кровать и уже готова была погрузиться в сон и забыть обо всëм и всех. Но поняла что я не могу уснуть, я привстала на локти и взяла телефон время было 00:00.-Боже, да что за хуйня? Когда уже это все закончится?! -почти крича крикнула я.
*стук в дверь*
Звук был неожиданный, поэтому я испугалась. Я подошла к двери и посмотрела в глазок и увидела Лешу, который был очень напуган.
Я не стала ему открывать дверь и пошла назад в кровать.Я уснула.
Капец,интересно, правда ли что Леша встр с Аней?!??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сбой в системе... //кореш
Fantasíaсуществовала система города в которой произошел сбой,и он значительно повлиял на жизнь Т/и..