Вот время уже 22:00.
Мы с Лешей уже готовы, до клуба ехать минут 20 поэтому мы решили просто поговорить свободные 10 минутЛ:заяц, давай сразу все решим,у чужих людей напитки не берем, будем стараться все время держаться вместе и не упускать друг друга из вида, поняла?
-да, конечно, любимый)
Л:умница*чмок в лоб* Ладно пошли, такси уже приехало, да и из-за пробок задержаться можем.
Мы встали с дивана и пошли вниз, где нас ждал таксист.
(Таксист-т)Т:вам куда?
Л:улица Маросейка 6-8с8
Т:поехали.
Ехали мы 20 минут, пробок к счастью не было.
Т:с вас 500 рублей
Леша оплатил и мы вышли к клубу.
Возле клуба стояли какие то 6 ребят, из них я узнала только Парадеева.
С-привет Т/и, здарова Леха-привет
Л:здарова
Я познакомилась со всеми ребятами,это были Костя(Плохой парень), Даня(горилла), Илья(эксайл), ещё один Саша(фрама), и Куертов Влад, он странный, он смотрел на меня постоянно и закусывал губу.
С-ладно пошлите, че стоим то
Мы пошли в какую то вип комнату что-ли, сама не поняла что это, или приват комната, но что то типо.
Все ребята и я в том числе, уселись на диван, рядом со мной слева сел Леша и положил руку мне на внутреннюю часть бедра и справа влад..
Мы болтали с ребятами, мне очень понравилось их чувство юмора.
Сами по себе они клевые пацаны.
Но тут неожиданно все стали уходить..
Горилла, эксайл, фрама и плохой поц пошли куда то, вроде в туалет или на улицу покурить, а Саня с Лешей пошли к бару за напитками.
Получилось так что я осталась 1 на 1 с владом, мне стало максимально не комфортно..
Но тут Влад встал и пошел к двери, я уже обрадовалась что он уходит, но он закрыл дверь и стал идти на меня улыбаясь...-что ты делаешь?
В:да расслабься красотка, щас отдохнем
Парень навис надо мной.
Я попыталась вылезти, но он положил руку мне на бедро и сжал его, что я аж вскрикнула от боли.
Но это оказалось не всë.. Он свободной рукой взял мой подбородок и поднял на уровень своей головы и вцепился мне в губы.
Я стала отталкивать его, но он резко перевернул меня животом к дивану. Я начала реветь и просить отпустить меня,у меня началась паника.
Но этот ад прервал Леша, который стал долбиться в дверь и орать почему никто не открывает,я стала орать.
Влад тут же отскочил от меня и побежал открывать дверь.На мне было немного порвато платье и размазан макияж
В комнату быстро зашел Леша-ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ НАХУЙ?-крича в лицо Владу спросил Алексей
Парень увидел мое заплаканное лицо и тут же подбежал ко мне,присев на корточки он спросил
-заяц, скажи что произошло
Я повернула голову в сторону влада и увидела что Саня прижал куертова к стене и смотрел в нашу сторону
Я стала рассказывать-вы все ушли, и Влад закрыв дверь стал меня лапать и раздевать.
Леша встал и подошёл к Владу
Я щас тебе ебало сломаю гандон ебаный, хули ты делаешь? -кричал шатен смотря ему в глаза.
Влад до сих пор молчал.
Леша повернулся к СашеЛ:все Сань, нам пора, приятно было посидеть конечно до этого момента
Леша снова повернул голову в сторону влада и плюнул ему в лицо.
Между парнями чуть не завязалась драка, но мы с Сашей успели всех разнять.
Мы с Лешей пошли на выход где стояли наши ребята, они стали спрашивать уходим ли мы на что Леша кинул коротко-спросите у влада
Мы пошли на ближайшую лавку и сели на неё, парень стал вызывать такси.
Мы сидели молча до приезда такси, сев в неё парень назвал адрес дома и крепко сжал мою руку.
Я лишь положила голову на плечо парня.
Приехав к дому парень оплатил и мы пошли в квартиру.
Когда мы зашли, мы разулись и парень подхватив меня, закинул на плечо и понёс на кровать. Он положил меня и лег рядомЛ:заяц, я решу эту проблему, такого больше не повторится, я ни на шаг не отойду от тебя
Парень поцеловал меня в губы
-я люблю тебя
-и я тебя очень сильно люблю-с улыбкой на лице ответил парень.
Так мы пролежали всю ночь.
Ащцдлышыьцлщущвщдуб, прода завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сбой в системе... //кореш
Fantasyсуществовала система города в которой произошел сбой,и он значительно повлиял на жизнь Т/и..