3 часть

569 15 2
                                    

Леша мне помог расстелить постель и я взяв полотенце пошла в душ. Когда я помылась шатен попросил какую нибудь одежду чтоб переодеться, я дала ему. Спортивные штаны которые были мне велики и нейтральную оверсайз футболку. Когда он пришёл с душа он тут же бухнулся на кровать
-ээ, а свет выключить?
Л:ой забыл, прости заяц
После слова  ,заяц, я настолько обрадовалась что была готова хоть 30 раз выключить свет, лишь бы усышать ещё раз это слово.
Выключив свет я легла на кровать и накрылась одеялом, повернувшись в противоположную сторону от любимого,я взяла телефон и стала листать ленту инсты, он увидел что я отвернулась и повернулся ко мне. Притягивая меня ближе к себе за талию я впервые почувствовала столько бабочек в животе что даже не стала сопротивляться. Так мы пролежали долгое время, посмотрев на часы я увидела 23:58 и поняла что мы еще долгое время не сможем так же болтать, обниматься и просто делать что-то вместе. Я очень расстроилась и стала будить Лешу который уже спал. Разбудив его время было уже 23:59.Без каких-либо вопросов я показала ему экран телефона с цифрами, обвила руками его шею и затянула в долгий поцелуй, наши языки сплелись в одно целое  и никто не пытался прервать этот момент, руки Алексея оказались на моей талии немного сжимая её,поцелуй был настолько долгий что я думала что уже погрузилась в сон до следующего моего дня в системе, но эти мысли прервал Леша, который отстранился и взяв мой телефон в руку включил его. То что там было удивило нас....

Интрига да да, хахахах, прода наверное завтра или все таки сегодня, хз, посмотрим

сбой в системе... //корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя