Сегодня я проснулась в пять утра. Такие подъемы,меня уже не беспокоют. Мои ноги,коснулись холодного линолеума,от чего я очень быстро пробудилась. Я вышла из комнаты, и пошла на кухне,где за столом я наткнулась на пьяного отчима.
Никогда его не любила. Подойдя к столу я заварила себе кофе,и быстро ушла к себе.
Сев на подоконник,я подкупила сигарету. Вдыхая едкий дым,я запивала его крепким кофе.
Я нигде не училась,только начинала искать работу,а так как денег не было,то я не могла съехать от этих алкашей.
Я начала собираться,потому что скоро проснуться они,и слышать их ние ссоры уже надоело. Надев на себя всякий балахон,и накинув сверху олимпийку,я взяла свой рюкзак и кинула туда некоторые вещи,взяла ключи и вышла из квартиры закрывая ее.
Весь подъезд был изрисован и исписан разными матами и надписями на английском. Сколько их не стирали все повторялась,и их напрочь перестали убирать. Обнаружив на своей двери,не разборчивую надпись,я догадывалась кто это сделал,но мне было все равно.
Выйдя из подъезда я направилась в другой двор,на улице было ещё темно,поэтому в квартирах до сих пор горел свет.
Как только я дошла до нужного двора где шляются только больные на голову,я присела на лавочку и закурила сигареты,которые были со вкусом вишни. Я просто обожала все вещи которые связаны с вишней,духи,шампуни,ароматизаторы ,сигареты и ТД.. Мать никогда не любила этот запах,и поэтому она изредка заходит в мою комнату.
Только я начала расслабляться как я увидела знакомые силуэты. Это была Кира с Кристиной. Их я никогда недолюбливала,особенно Киру.
К:ой блять,опять тут вишней воняет.
Кр:согласна
К:ты когда нибудь отсюда свалишь?или тебя выперить от сюда.*2006год*
Я качалась на качелях,как тут ко мне подошла какая-то девочка,с предлогом познакомится.
Ее звали Настя.
С ней мы так хорошо сдружились,что не могли не провести ни одного дня без друг друга. Мы все делали вместе. Как только мы начали расти,мы вместе начали пробовать всякую фигню. Настя в 16лет курила самые горькие сигареты,заставляя меня тоже их курить. Но мне взлюбились с вишней. Алкоголь мы попробовали тоже вместе.*2018год*
Этот год я больше всего не взлюбила. Во-первых умер мой отец,и мать его заменила. А во-вторых мне очень нравилась Кира,я не могла ей рассказать об этом,и держала свои чувства внутри так как договорились точто мы просто друзья. Была проблема я не понимала свою ориентацию,а потом в Кириной жизни появилась Наташа... Из за нее появились,все проблемы. Мы с Кирой начали меньше проводить время с друг другом. А Волин момент случилось то чего я боялась,до сих пор помню тот разговор,в этом дворе.Кира написала мне что бы я пришла к ней,в тот двор чтобы поговорить. Бросив все дела я оделась и пошла туда. Зайдя во двор,я увидела как Кира сидит на одной качели,и пихает камешки увидев меня, девушка пошла ко мне. Обнявшись Кира начала диалог.
К:Ти прости
Ти:Кирь за что?
К:Наташа,она не хочет что бы мы с тобой общались
Ти:то есть ты хочешь прекратить наше долгое общение из за какой-то девушки
К:Ти,я бы правда этого не хотела,но я хочу что бы Наташа была со мной,я ее очень сильно люблю,я не могу без нее.
Ударив Киру по щеке,по моем щекам сразу же потекли слезы.
Ти:какая же ты тварь-я развернулась и убежала,я слышала что мне что то кричала Кира. Но я не хотела её даже видеть,не точто слушать.С того момента у нас началась война,каждая друг друга гнобила,добиваясь чего не зная.
****
Кира с Кристиной сели на лавочку напротив меня и начали курить. Написав своему другу что бы он пришел,он согласился. Не хотелось сидеть в их компании ,поэтому решила позвать своего друга. Через некоторое время пришел Андрей со своей сестрой Лизой.
Они обнялись со мной,и пересели ко мне. Каждые молчали зависая в своих мыслях
А:давайте пройдемся прогуляемся?-шепча мне на ухо
Ти:пошли
Встав с лавочки мы только хотели уйти как услышали в свой адрес.
К:наконец-то уходят,эти три полуфабриката.
А:че сказала?-парень вернулся к Кире и замахнулся на нее
К:не надо пацан,а то хуже будет.
Андрей ударил девушку в живот,и мы быстро ушли. Последнее что я слышала так это маты в свой адрес.Вернулась домой я ближе к вечеру . Родителей не было,есть не хотелось. Такое ощущение было точто я питаюсь только кофем. Налив себе кофе,я пошла с ним в ванную комнату.
Закрыв по привычке дверь,я поставила чашку на стиральную машинку,и включила музыку на всю громкость,на всю ванну разливалась песня короля и шут "некромант". Сев на холодный кафель,я взяла лезвие. Каждый день с того момента,я врежу своему телу порезами. Проводя лезвием по бледной коже,на запястьях появлялись алые порезы. Кровь стекала с руки на пол,которую потом надо будет вытирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переулок любви.
FanfictionМы будем любить это место вечно,пока наша жизнь не прекратится. Мы будем помнить что в нем происходило. Все драки,ссоры,поцелуи,гулянки, а самое главное нашу встречу... (Закончен)