2

307 16 6
                                    

Со вчерашнего дня мне было плохо,а сегодня ещё хуже. Тошнота. Хочется поесть,но мысли о еды призывают только большую тошноту.
Сев на кровати,я не много просидела и пошла на кухню чтобы выпить кофе.
Заварив его,я пошла в комнату,села в кресло,и укуталась одеялом,чтобы было теплее. За окном октябрь,на улице холодно как зимой. Я думала насчёт Киры,помирится с ней хотелось бы,но для меня вражда между нами будет происходить пока,она не извинится. Мне не хотелось,стоят перед ней и просить прощения,может быть через какое то время я сама пойду к ней и буду просить извинения,что бы мы с ней снова общались,но мне кажется это будет не скоро.
Допив чашку кофе,я встала с кресла и пошла одеваться.
Одев черные широкие штаны,и черную футболку отца,я пошла в коридор,обула кросовки и накинула свою олимпийку,взяла сумку,одела наушники и вышла из квартиры закрывая дверь. Сегодня я иду в спортзал,где опять увижусь с Кирой, слава богам точто она не мой тренер.

****
Заскочив по-быстрому в раздевалку,я сняла олимпийку,и переобулась в другую обувь,скинув с себя сумку,я закинула это все в шкафчик я пошла в зал. Подойдя к своему тренеру мы по привычке обнялись,словив взгляд Киры которая на меня смотрела пока я ее не видела,а как только увидела ее взгляд на себе то сразу отвернулась,и девушка ушла.
Ти:как твои дела Санёк?
С:все нормально,кстати к нам должна присоединится ещё одна девушка.
Тут из двери вываливается за татуированная девушка, Санёк ей махнул и она подошла к нам.
С:как тебя зовут?
В:Виолетта
С:знакомьтесь,а я щяс приду-парень куда то отошёл а мы разговорились с виолетой. Крутой девкой оказалась,мы с ней по-быстрому обменялись номерами и пошли к Саньку, который нас звал.

Мы с девушкой приняли планку,и Санёк положил нам на спину круг 10кг.и ушел
В:и ушел,во козел
Ти:согласна
В:он постоянно такие упражнение даёт?
Ти:да,а если ты ходишь к нему дольше,то он больше даёт.
В:не не не, я леди блять,мне нельзя тяжёлое таскать,ты какая по ориентации?
Ти:ты задала вопрос,первой и отвечай
В:лесбиянка
Ти: я тоже
В:тогда так,переедь ко мне жить
Ти:ты че?
В:мне скучно одной-и в этот момент девушка падает-блять снимите их с меня .
Тут показывается Санёк на горизонте,подбегает к нам и быстрее снимает с вилки,а потом с меня.
С:теперь идите отжимайтесь100раз
В:блять-спотыкаясь,и падая.

Через два часа,мы с вилкой зашли в раздевалку,и девушка свалилась на скамейку.
В:блять,у меня щяс приступ будет.
Ти:держись брат
Переобувшись,я начала ждать вилу.
Как только мы вышли из спорт зала,то решили прогуляться.
В:ты одна живёшь?
Ти:ты серьезно?
В:да
Ти:живу с матерью и отчимом,и они два алкаша,только мать работает,а он сидит наборе смирно .
В:тогда ты переезжаешь ко мне,тебе 18есть?
Ти:мне 20
В:бля,а выглядишь на 16
Ти:принимать как комплимент
В:да
Ти:давай я тебя со своими друзьями познакомлю
В:давай,только вещи что бы собрала,даю тебе неделю,чтобы ты переехала ко мне.
Ти:ладно,давай я домой
В:давай,вечер ещё прогуляемся.
С девушкой мы разошлись в разные стороны,и пошли в свои дома. По пути домой я достала сигарету и начала курить.

Подойдя к своей квартире,рядом с дверью я увидела надпись гнида. Конечно же это была Кира. Девушка не оставит меня просто так,хоть и ударил ее Андрей,ей будет все равно,он же ш мой друг.
Открыв дверь,из квартиры доносился неприятный,запах дешёвого алкоголя и сигарет. Значит они дома. Проходя мимо кухни,за столом сидели родители,и тихо выпивали,странно конечно ну ладно. Проскочив в свою комнату,я закрылась на замок и села переоделась в домашнюю одежду,я залезла на подоконник,и начала курить. Соседи уже перестали обращать внимание,точто я сижу на краю,хоть это 7этаж. Они знают точто я не убью себя таким способом,потому что разговаривали со мной, а во-вторых,им было жалко меня точто я не могу съехать от них,и точто они бухают каждый день.

День подходил к концу,я сидела на кровати,рассматривая себя в зеркале,которое стояло напротив меня. Мать ушла в ночную смену,а отчим завалился спать. Я сходила на кухню,сделала себе кофе и несколько бутербродов,и прихватила с собой пару конфет.
Покушав,я легла на кровать воткнула наушники в уши,и поставила телефон на зарядку,кладя его рядом.
Полежав так некоторое время я уснула.

переулок любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя