10

310 11 4
                                    

Завались мы в спортзал,и пошли сразу же переодеваться. Натянув на себя черные,широкие штаны,следом я обула кросовки,и мы пошли.
В:Кирюха-девушка подбежала к ней,и запрыгнула на спину
К:ты чё?
В:ничего
Кира поворачивается,к вилке,которая уже слезла и видит меня.
К:нет блять,мне кажется-девушка начала тереть глаза.
В:нет
К:Ти
Девушка подошла ко мне и завлекла в очень сильные, крепкие объятия.
К:я тебя люблю-девушка проговорила это шепотом что бы никто не слышал.
Ти:я тебя тоже.
К:будешь моей девушкой?
Ти:?
К:ты согласна?
Ти:да
Кира не стала привлекать внимание девушек,просто ещё сильнее,начала обнимать.
В:все?на обнимались
К:да
Два часа мы про занимались в спортзале,и потом решили разойтись по домам. Вилке надо было обсудить что то с Дашей,поэтому мы с Кирой пошли к ней.

К:я тебя так люблю-девушка закрыла дверь,и прильнула к поцелую
Ти:я тебя тоже
К:пошли переоденемся.
Кира одела на себя футболку и шорты,а я просто футболку. Мы пошли в зал,сели на диван и включили телевизор.
Просидев за просмотром фильма 2часа,я не заметила как девушка поползла своей рукой ко мне под футболку.
Ти:Кир
К:расслабься
Девушка подняла меня,и усадила к себе на колени. Девушка начала меня целовать с такой нежностью,что хотелось отдаться ей. Кира медленно но уверенно,своими руками начала,трогать мою грудь. Переместившись на кровать,девушка начала снимать с меня футболку,Кира начала сосать мои соски, и покусывая их. Второй рукой она теребила мой второй сосок. Сняв с меня трусы девушка прислонилась  своим раздвоенным языком к моему клитору,она провела языком по нему,из за чего из моих уст вышел стон,Кира тем самым сжала мою грудь ещё сильнее. Девушка прикоснувшись к клитору пальцами начала его массировать,отстранившись от него Кира плюнула себе на пальцы и в вела их в мою горячую,от возбуждения плоть. Девушка входя в меня создавала волны,от чего было ещё больше удовольствие. Вынув из меня два пальца,девушка прикоснулась языком к клитору,посасывая его,и создавая вакуум. Мои стоны распространились по всей комнате,Кира увеличивала темп,от чего мои ноги начали дрожать. По моему телу,прошлась дрожь,от чего я кончила девушке на язык.
К:я рада что тогда познакомилась,с тобой в том дворе-ложась на мою оголенную грудь.
Ти:я тоже
К:я люблю тебя)
Ти:я тебя тоже кисулик)

_________________
Коротенькая история,потому что у меня не было на нее идей.
Если вам нравится моя писанина,то в скором времени я выпущу новый фф с Кирой,про проект пацанки.
Всех люблю ❤️
Тгк:kiriukha_19

переулок любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя