9

225 13 2
                                    

Даша пошла на кухню что бы заварить нам всем кофе,а мы с Вилкой прошли и сели в зале,на диван.
В:так,почему вы перестали общаться?
Ти:я незнаю,после того момента,как ты мне позвонила тогда что у ебя болит голова,я больше ее не видела.
В:она знает что у тебя есть парень?
Ти:незнаю
В: ну по идее,то если она знает то поэтому и пропала,а если нет то не пропала бы у тебя из жизни.
Ти:я хочу ее увидеть
В:у меня завтра занятия в спортзале,пойдешь со мной.
Ти:а если она не захочет меня видеть?
В:хочет,остальное не принимается.
Остальное время мы просидели за разговорами,и потом пошли спать. Пол ночи я провалялась на диване,думая о Кире.

Утро,открываю я глаза и вижу как на мне сидит вилка.
В:подъем страна,Илон Маск вызывает Ти.
Ти:ненадо меня никуда вызывать,я хочу только спать.
В:подъем,кому сказала. Нам через час выходить.
Ти:куда?
В:ты чё мать,пока спала,тебе мозг перекрыло?
Ти:да
В:в спортзал,короче жду тебя,через 30минут,на этом диване,время пошло.
Девушка перед уходом очень сильно хлыстанула меня по ляжке,от чего она загорелась.
Ти:блять
Я встала с кровати и пошла в ванную,умылась,зубки почистила,причесала волосы. Вышла из ванны,взяла вещь и зашла обратно что бы переодеться.

 Вышла из ванны,взяла вещь и зашла обратно что бы переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя в зал меня ждала вилка.
Ти:щяс я штаны и кросовки возьму.
В:давай,а я пока пошла одеваться
Закинув в маленький рюкзак штаны,кросовки,сигареты,телефон и ещё по мелочи. Я пошла к вилке в коридор. Нацепила длинные сапоги до колен,и сверху накинула куртку. И мы выдвинулись с девушками в спортзал.

_____________________
Делать ли порнуху?
Тгк:kiriukha_19

переулок любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя