записи в блокнот
ох, я наконец-то переезжаю в другой город и перехожу в новую школу, я так этому рада!! я больше не увижу своих отсталых одноклассников, хотя осталось учиться всего 12 месяцев.спустя 1 неделю.
время:2:55я проснулась от будильника, мне надо было собираться и мы уезжаем с квартиры..
на самом деле довольно жалко, но у меня будет новая жизнь, новые друзья и новая школа!!
пока я лежала на кровати ко мне зашла мама в комнату, она была сонная, но скорее всего она подумала что я сплю..м: доченька, доброе утро, ты проснулась?
мама сев ко мне на кровать, погладила меня по голове и тихим, абсолютно спокойным голосом пожелала мне доброго утра.
м: доброе утро, мама, я встала, будильник слишком громкий был)
мы с ней похихикали и я встала с кровати и пошла приводить в порядок себя, завтракать и собирать оставшиеся вещи.
время:3:22
я была собрана и мы собравши все вещи и квартира была пустая..мебель оставалась вся.. было очень грустно, я даже плакала, но это жизнь и мы отправились в долгую дорогу.
спустя 4 дня езды:
ура, мы заселились в новую квартиру, осталось обустроить новую комнату и через один месяц я пойду в новую школу.. рада ли я? конечно, но мне до ужаса страшно..
спустя 1 месяц:
поход в новую школу
время:5:55омайгад, это мое утро 1 сентября.. я наверное никогда так сильно не пережевала так как идти в новую школу.. у меня очень сильный груз на душе, я переживаю что, что то пойдёт не то..
время:7:10-7:15
мы с папой уже выехали и через 5 минут я уже буду рядом со школой..
ого, у меня такая красивая школа, она такая большая и по-моему там стоит мой класс, 9а
я вышла из машины, отходя от машины слышны были мои стуки каблуком, я надела укорочённую рубашку, снизу у меня были капроновые колготки телесного цвета и конечно юбка, она была до колена, у меня худое и подтянутое тело, поэтому юбку мне было сложно подобрать..время:7:30
я подошла к своему новому классному руководителю и мы пошли в класс, там ждал мой новый класс..