знакомство с одноклассниками

48 3 0
                                    

как я зашла в класс, на меня накинулись пафосные взгляды моих одноклассниц и вопросительные взгляды моих одноклассников.
тут резко меня представила учительница.

кр:класс, доброе утро, это ваша новая одноклассница, майя, будь добра садись на свободные места.

так как я очень сильно волновалась, я села к мальчику на третьем ряду, он был очень симпатичный, у него были каштановые волосы и зелёные глаза, это все что я успела разглядеть, а ещё, от него очень вкусно пахло мужским одеколоном.

?:привет, меня ноа зовут, буду рад знакомству)

парень с зелёными глазами широко улыбнулся и поставил свою руку под голову.
я села на стул, поправив юбку я стала оборачиваться и все смотрели на меня корявым взглядом, но я забила на это и стала слушать речь своей учительницы.

время:8:15

    после линейки и встречи с классом.

я взяла свой портфель в который положила все учебники которые лежали на парте и встала со стула и тут же ко мне подошли две девочки, их лица были очень злыми, я засмеялась и их лица стали ещё злее, как будто они сейчас обоср.. ой

?: слушай сюда, новенькая, будешь лезть к нашему красавчику.. все ногти переломаю тебе.
?: поняла да? к ноа не лезть, мы не любим слишком красивых новеньких.
:: ха-ха, да мне все равно что вы там мне сделаете, он мне не сдался, я пришла сюда учиться, а не в любовь играть как вы))

как я договорила, я просто посмотрела на них косым взглядом и ушла с классом, если бы вы видели их лица.. ха-ха-ха, это слишком ужасно. в след я слышала их крики, злые, но в один момент они заткнулись, но мне было все равно.
я спустилась на первый этаж, там я увидела ноа и решила к нему подойти.

:: ноа, привет! подскажи где тут расписание можно посмотреть.)
н: пойдём покажу.

ноа как назло меня взял за руку и повёл за собой, как будто специально позлить тех сук, ах да, мне все равно на них и на то что они мне сделают)

время:8:25

ноа привёл меня к расписанию и я сфоткала нужные мне даты, первый урок завтра начинался в 8, как хорошо, но не хорошо то, что у нас первая алгебра..
я поблагодарила ноа и ушла, он смотрел на меня так, как будто он смотрел на мороженое и оно у него стекало по руке.

время:8:30

я ждала своего папу который должен был за мной приехать, но тут я услышала крики сзади, скорее всего это были те девочки, я просто сделала шаг вперёд что бы папа заметил меня.
они продолжали кричать, даже начали свистеть, но в один момент я почувствовала руку на плече и увидела машину своего отца, сзади было тяжелое дыхание и мои стуки каблуков, я повернулась назад и видела лица этих девочек у которых были широко открыты рты и они были явно в шоке от размера машины и от ее марки.
я садився в машину послала этим сучкам воздушный поцелуй и подмигнула, явно они не ожидали этого.

ноа, мы пара?Where stories live. Discover now