время:5:10
я проснулась от сильного обезвоживания, мне так сильно хотелось пить, но на удивление я была очень бодрая. мама с папой все ещё спали, но я решила пойти в душ и затем приготовить завтрак своей семье.
время:5:30
я привела себя в порядок и выключила будильник, заправив постель я пошла готовить завтрак своим родителями и конечно же себе. они обычно просыпались в 6, потому что им надо было на работу к 8.
время:5:45
взяв овсяную крупу, я приготовила всеми любимую кашу, она у меня получалась очень вкусная, у нашей семьи не у кого не получалось готовить ее так вкусно.
добавив банан и немного корицы каша была готова, затем я поставила чайник и собиралась заварить свежий кофе.
мне было очень легко готовить на новой кухне, как будто я там готовила всегда.время:6:00
родители проснулись и пришли на кухню, мама поцеловав меня в лоб пожелала мне доброго утра и папа. мы дружно сели за стол и стали кушать.
время:6:20
после сытного завтрака я пошла краситься, делать укладку и гладить одежду.
в школу я не любила краситься, потому что я считала себя красивой и без тонны косметики, но ресницы я все равно подкрашивала и наносила консилер на некоторые места своей кожи.
после того как я подкрасилась, я пошла сушить волосы, я особо не заморачивалась с прической и просто выпрямляла свои волосы, он были у меня чуть ниже плеч и я в почти всегда их заплетала, порешила сегодня их оставить расплетенными.время:6:50
я уже сделала все свои дела и пошла гладить брюки и рубашку.
я решила надеть сегодня брюки так как мне не хотелось заморачиваться, ведь я иду учиться, а не играть в любовь..
погладив вещи, я собрала рюкзак и решила посидеть в телефоне.время:7:15
я листала инстаграмм и меня позвал папа, так как надо было уже ехать, но в это же время мне написали и это было конечно же от ноа, окей..
chat with noah"
н: доброе утро, как спалось? придёшь сегодня на уроки?
я проигнорив его, надела свою обувь и мы поехали в школу.время:7:45
я была уже в школе и заходя в класс я увидела взгляд ноа, он уже ждал меня, как оказалось он был популярным мальчиком в школе среди 6-9 классов.
я повесив свой рюкзак на спинку стула и хотела уже достать свой телефон, кап вдруг ноа стал разговаривать со мной, у него было шикарный низкий голос, уши греет его манера речи и голос.dialogue with noah;
н: привет ещё раз! как твои дела?
:: привет. все хорошо.
н: ты сегодня очень красивая и от тебя вкусно пахнет;))ноа улыбнулся и посмотрел на меня с ног до головы, похоже кто то втюрился, ха-ха-ха.
noah's thoughts;
как я так мог? я же король школы, но меня так много окружают девочек, а привлекла именно она, у неё такие глаза красивые, а ее духи это что то с чем то..