On my behalf;
время:14:06наконец то звонок, ура, домой!
после 7 уроков с ноа я узнала его получше, ну с ним весело довольно таки, у него есть сестра хлоя, она в параллели, ну так даже к счастью;)
я спокойно собирала учебники и собиралась выходить из класса как вдруг я услышала ноа, кажись он звал меня. я повернулась к нему и вопросительно посмотрев на него спросила.:: чего тебе?
н: может погуляем сегодня? часов в 5?
:: мм, не знаю.дел вроде у меня сегодня нету, может пойти? надо будет спросить у мамы..
:: я напишу тебе, часа в 4.
н: хорошо!после своих слов ноа подошёл ко мне и обнял меня, конечно же я была не против, мне нравится нюхать его одеколон, но тут я увидела тех девочек, они были злые, как будто у них зап.. простите.
как раз когда они стали подходить, ноа меня перестал обнимать и пошла в сторону этих девочек, ну а я просто развернулась и пошла вниз, так как меня ждал папа.время:15:25
я была давно дома и занималась своими делами и тут я вспомнила что я должна спросить разрешение погулять со своим одноклассником. мама готовила покушать на вечер и я подошла к ней.
:: мама, а можно спросить?
м: что такое?
:: можно я погуляю с одноклассником?
м: конечно, пусть зайдёт за тобой, что бы я его увидела и познакомилась, адрес скину.я очень сильно обрадовалась и обняв маму, пошла писать ноа, я была очень рада!!
on behalf of noah;
я сидел в телефон дома, меня очень бесит марьям и криси, они вечно лезут ко мне, ко всем девочкам с которыми я знаком, даже к моей сестре. они реально помешены на мне, да я популярный, богатый, красивый, да что с этого? теперь они будут лезть к майе, ну ничего, я ее в обиду не дам.
пока я был в своих мыслях мне пришло сообщение, оно было от майи, я очень был рад))correspondence with maya;
м: ноа, привет! я пойду с тобой гулять;)
зайдёшь за мной? адрес «***») жду в 4:30!
:: привет, майя!!! я очень рад, зайду за тобой!
м: пока;)
:: пока!оn my behalf;
время:16:00я стала собираться, на улице была погода примерно 20 градусов, я решила надеть коричневые джинсы и бежевый топ, сверху надену коричневую зип-худи.
с прической я не заморачивалась, просто лёгкий хвост, ещё решила взять поясную сумку, коричневого цвета.время:16:28
вот вот должен прийти ноа, мы с мамой уже готовы и тут звонок в дверь..
я открыла дверь ноа и мы обнялись, он был так красиво одет и его запах, о божее..
он познакомился с мамой и я побрызгалась духами, они были с ароматом шоколада!
у ноа аж глаза закатились от этого аромата.н: ну приветик, красиво выглядишь и очень вкусно пахнешь, можно тебя съесть?
:: мм, ноа, ты тоже очень красиво одет сегодня и твой одеколон..мы с ноа засмеялись и пошли гулять по городу, мы с ним очень много болтали, у него приятная речь и я бы хотела с ним гулять вечность, но увы гулять я всего лишь до 10 могу.
время:21:20
On behalf of Noah;
так, мы почти подошли к ее дому, надо собраться и признаться что она мне нравиться..
м: ну все.. хорошо погуляли, мне пора..
:: май.. ты мне нравишься..On my behalf;
я просто широко открыла рот, я была в большом шоке, но тут ноа прикрыл мне рот и очень аккуратно поцеловал меня, о нет:: н-ноа, ты чего?
н: хорошо погуляли, мне пора, пока!около трёх минут я стояла около двери, я пыталась прокрутить все что произошло три минуты назад, но все это прервало стук в окно, это была мама..
я потрясла голову и зашла в дом.
мама стала расспрашивать как погуляли и понравился ли мне поцелуй, но меня вынесло с того что она увидела наш поцелуй.. я не стала даже разговаривать с ней об этом, я зашла в комнату, взяла чситую одежду и пошла в душ.