2.

106 8 4
                                    

Начало 16.07 время- 8:13

~Пов Хёнджин~

После прогулки с Минхо я пошёл домой. Дома я пошёл в душ и пошёл спать.

*Утро*

Я как всегда проснулся и через минуты 2-3 мне поступает звонок.

Х: оо, привет Минхо.
М: Привет, нашёл я твоего Ли Феликса, работает моделью и соло артистом. Ещё он родом из Австралии, но переехал в Корею чтобы строить своё будущее. Что-то ещё надо?
Х: дааа.... А сколько ему лет?
М: аа, забыл, ему 19 лет.
Х: Спасибо, ты очень выручил.
М: А кстати, у меня есть причина почему я вчера тебя позвал прогуляться.
Х: какая?
М: У меня скоро будет день рождения, так что, приглашаю тебя на него, все подробности я тебе напишу.
Х:оо, хорошо, я обязательно прийду.
М: хорошо, тогда до встречи!
Х:пока.

Х:" значит всё что мне нужно, сейчас у меня в руках, осталось узнать его адрес и как говорится дело в шляпе"

Я быстро умылся и потопал на роботу, всё таки за клубом не очень то и надо присматривать как за этим агентством которую я получил от родителей на своё 20-ти летие.

*2 года назад*

Х:Ну и нафиг мне это агентство?! Вместо того чтобы мне подарить, я не знаю, машину или же просто ничего. Вы мне дарите агентство, которое мне нахуй не нужно!
Мама: Ну сынок, мы же хотели как лучше. Почему ты не радуешься этому? Агентство это же хорошо, и прибыл от моделей хороша, и ты не очень занят, на личную жизнь есть время, почему ты не рад?
Х: Аааххх... Почему я не рад?
Да потому-что у меня есть уже два клуба, которые достаточно популярные, и ещё строится новый клуб, теперь подумай, мам, почему я не рад. Содержать почти три клуба и ещё агентство.
Папа: Сынок, 20-ти летие это круглое число, и мы хотели тебе подарить что-то грандиозное.
Х: Ну спасибо вам.

*Сейчас*
Х:"м-да уж, я немного тогда разозлился, но потом подумал, и пошёл извиняться за то что накричал на них. Мне ещё до сих пор как-то неловко перед ними. Ну что поделать, сами мне подарили агентство которое я не хотел, да и ладно, сейчас же это агентство популярное, и каждый день ко мне приходит как минимум 40 моделей которые хотят быть в моём агентстве. Моё агентство по популярности на первом месте и это очень даже хорошо. А что мои клубы? Мои клубы тоже популярны но не настолько как агентство, и дохода денег мне даже очень нравится."

Хочешь стать моей моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя