8.

83 4 2
                                    

Начало 21.07 время- 23:28

На Феликсе это выглядело просто превосходно.
Гертеры облегали его ногу и это выглядело превосходно.

Х: ваау... Я не ожидал такого от тебя... Это очень красиво... И привлекающие... Ты прекрасен, но сегодня я думал, что ты будешь испытывать хорошие чувства.- с ухмылкой говорил Джинн- есть куча способов.- говорил парень тянясь к младшему снимая футболку.Повалив парня на кровать Джинн начал целовать любимого а тот от его прикосновений по немного выгибался в спине.

Ф: Ах~ Хёнджин, что ты делаешь?
Х: я хочу чтобы тебе было приятно.
Ф: х.хорошо.

Хёнджин не стал мямлить и снял юбку с парня а затем и боксёры. Хён начал лизать член младшего от основания к головке и после запустив член в рот, начал двигаться, в то время как Феликс поддавался действиям старшего не заметил как впустил руку в чёрные волосы. Иногда Феликс мог его подтолкнуть рукой а тот даже не сопротивляется и начинал ускоренный темп. Феликс излился тому в рот.

Ф: Хён не надо глотать. - просил Феликс.
Хёнджин сглотнул всю жидкость и заставил ноги на плечи, начиная лизать колечко мышц Ликса.

Ф: дж.джинни, пожалуйста можешь уже вставить палец я не хочу чтобы ты делал то что с.сейчас делаешь.

Хван послушался и вставил в него сначала один палец а затем и второй. Когда парень был растянут Хён начал входить в него.

Ф: Мне б.больно
Х: потерпи солнышко щас всё пройдёт я уверен....

Хван входил не сразу а лишь так чтобы тело под ним привыкло и не ощущало боли.
Он начал целовать Ликса в губы, лоб, веснушки, постепенно спускаясь на шею.

...

Медленными толчками из Феликса доносились приятные звуки от которых тут же можно кончить. Хван же уже был на пределе чтобы не сорваться и не выебать Ликса как последнюю сучку, ему хотелось чтобы Ликс выгибался под ним стонал на столько громко как только может, чтобы их тела издавали некий плеск между собой, и чего боялся Хван, так это того что младшему либо не понравится либо очко Феликса будет разорванным.

Х: малыш, можно я начну двигаться как-то быстрее, я уже на пределе чтобы не сорваться.
Ф: х.хорошо...
Х: спасибо тебе, цыпленок.

После чего темп старшего ускорился и стони от младшего становились громче и громче. После оргазма Хёнджин помыл младшего и отнес его уже на чистую постель, сам он сделал также и пошёл спать.

...

Прошло много времени от начала отношений Хвана и Ликса, в один день они поехали в Америку где женились. А теперь буквально через месяца у них появится девочка то есть они возьмут девочку из дома малышки. Назовут её Йеджи. Молодожены очень счастливы ведь всё начиналось с

«Хочешь стать моей моделью?»

В первую встречу они даже не подозревали что их ждёт такое светлое будущее.

/Конец/

___________________________________

Я в курсе что слов мало, мало их потому-что у меня попросту нету идей. У меня уже нет вдохновения на фф так что это последняя часть.
Всем поки.💋

Если понравилась глава или же история жду звёздочку!.

🎉 Вы закончили чтение Хочешь стать моей моделью? 🎉
Хочешь стать моей моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя