Начало18.07 время- 15:12
Парни решили купить на день рождения Минхо, плюшевого котика, пижаму с котами и всяких сладостей, а котикам Минхо они купили, восемь или даже больше игрушек, кошачью мяту и всякую миленькую одежду. Такое чувство что это день рождение котов...
*Дома у Минхо*
Не переживайте ребята не забыли про то что им надо что-то взять с собой, ведь они будут около воды.
Х:Минхо~о мы пришли!- послышался крик из прихожей.
М: Всмысле МЫ?!
Ф: Я и Хёнджин как всмысле?- после того как парни сняли ветровки, пошли прямиком в гостевую где находились все гости.
М: а так вы вдвоём пришли...
М: кстати, хочу вас познакомить.
М: Это Ким Сынмин или же Сынмо.- показывал именинник на парня который был похож чем-то на собаку.
М: Это Ян Чонин,можно просто Чонин,парень Сынмо.- указывал тот на довольно миленького и на вид молодого парня.
М: А это мой любимый, Хан Джисон, можно просто Джисон, у него очень миленькие щёки, так и хочется съесть.!- говорил он широко улыбаясь, показывая на парня который уплетал сладкое за обе щеки и был похож на хомячка.
М: Ну вроде бы все.
М: Ребят! Внимание, это Ли Феликс, можете просто Феликс.-показывал Минхо на парня с веснушками.
М: А это злой Хван Хёнджин, можете просто Хорёк.- говорил Минхо пока Хёнджин чуть со злости не лопнул, но Ликс начал держать его руку и от неожиданности он успокоился.
М:Ну что, давайте быстро откроем подарочки?
Дж: Давай!
М: первый подарок будет Хвана и Ликса которые пришли позже чем нужно.- сказав это Минхо взял пакеты Хёнджина и Феликса, открыв пакеты он удивился, ведь весь пакет был заполнен котами.
М: Ооууу, это так мило! Спасибо вам, но всё таки больше всего мне нравится то, что бы не забыли про Суни, Дуни и Дори! А ещё пижама.
Спасибочки тебе Ликси, что немного его проконтролировать, а то он даже забыл имя моих котиков.
Ф: да так, спасибо.
М: дальше подарок от сынчонов....
...* Это будет значить- спустя некоторое время.
М: спасибо вам мои друзяхи, а теперь нужно валить на поезд.
Ч: что?
М: ничего, взяли жопу в руки и нахуй вываливаем из квартиры, мы опаздывать....
Ребята успели добежать на поезд, и как только они зашли, поезд начал двигаться с места.Как оказалось у каждой парочки было своё купе.
Ф: ээййй Минхо, ну не говори что я буду с Хваном в одном купе?
М: Будешь.
Ф: Ну бляяячть! Ладно это только из-за твоей днюхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь стать моей моделью?
Fanfiction! Хёнликсы ! моя вторая робота. Надеюсь вам понравится;) и да главы будут выходить не очень часто, я буду их писать тогда когда будет настроение, а то если не будет настроение то и глава выйдет как говно.Всем спасибо, и приятного чтения!