4.

92 3 4
                                    

Начало17.07 время-22:19

А как это произошло с Хваном?
Сейчас мы узнаем.

В то время когда они разошлись, Хван ходил и смотрел на разукрашенные стены или же граффити.
Было очень красиво и в тоже время как-то не по себе.
Было ощущение что кто-то идёт сзади тебя, но когда оборачивался, никого не видел. Тогда оо и вспомнил про эти записки с угрозами, но всё равно подумал что это бред.
Стоило ему ещё раз обернутся как тут же закрыли рот какой-то тряпкой и он уснул, боли он не чувствовал, та как был под влиянием сильного препарата.
Его избили люди директора, никто не знал что директор сможет так сделать.

Как только Хёнджин проснулся, он почувствовал боль в руке а другая рука была около заплаканного Феликса, который тихо спал. Хёнждин подумал что боль в левой руке пропадёт, ведь рядом стояла капельница с каким-то аппаратом. Правой рукой он начал гладить светлую макушку Феликса который напоминал маленького цыпленка.

Ф: Хёнджин~а, ты проснулся!-сказав это он хотел обнять парня, но вспомнил его синяки на теле.
Х: Почему? Почему ты не обнял меня? Мне не будет больно, просто возьми и обними.- Феликс обрадовался и обнял старшего.
Ф: Я очень очень рад что ты проснулся.
Ф:...Джинни, я люблю тебя.
Х: как кого?
Ф: друга конечно же.
Х: Понятно.
Х: я тоже тебя люблю, как друга.

Тут и нельзя спорить, с далека кажется что Феликс с Хёнджином пара, но когда они говорят что они близкие друзья, кто-то в шоке а кому-то совершенно все равно.
Да и походу у Хёна односторонняя любовь.
Феликс ему нравится и осознал он это буквально две недели назад.

*День выписки из больницы*

После раннего концерта и показа парень мчался встречать Хёнджина с больницы, по дороге купив цветы и много-много сладкого.

Прибежав до больницы он увидел Хёнджина который держал сумку с вещами, а левая рука была перемотана какой-то повязкой.

Ф: Хёнджин~а!
Х: Феликс!- они обнялись и поехали домой к Хёнджину на такси.

*Дома*

Х: Хэй, Феликс, ты же тоже будешь идти на день рождения Минхо?
Ф:Да.
Х: Может тогда вместе пойдём поискать какой-нибудь подарок?
Ф: Хорошо, я с радостью!- ответил тот и начал обнимать парня со спины.
Х: Слушай, мне сложно самому переодеться так что, не мог бы ты просто на время переехать ко мне?
Ф: Да с этим проблем нет,хоть сейчас перееду!
Х: хорошо жду тебя, можешь ехать за вещами, а я закажу покушать чего нибудь.

Хочешь стать моей моделью?Место, где живут истории. Откройте их для себя