3

145 12 0
                                    

Когда Тэхен пришел в деревню с жителем, то его посадили возле костра и тот слушал сказание о человек с хвостом. Ким внимательно его выслушал, так как эта тема ему была интересно, он полностью хотел в неё окунуться даже с головой. Старший из деревни пересказывал сказания.

—однажды давным давно, когда нас еще не было. На земле появились они, а точнее вышли из глубин. По началу они от нас неотлечались, но только глазами, которые смотрели на тебя с некой дикостью. Дед рассказывал, что старший из племени влюбился в девушку стоило ему посмотреть на неё. Его родня была против и хотели избавиться от их чувст, они считали, что она его околдовала, а любви нет ни какой. Но полюбивший русалку хотел быть с ней. Однажды они  встретились вновь и он решил остаться с ней навсегда. Родня была против и сдалали так, что русалка исчезла из его жизни. Они силой женили его на другой, при том же на её глазах. Говорят после этого случая, она не приходила больше к нему и даже не выходила на сушу, а он ждал её все годы. Он прождал её больше 20 лет на берегу, а после утопился.

—Ей же разбили сердце. Боль была такой глубокой, что она пришла к важаку и попросила стереть ей память. Ей стерли, но всё равно она, что - то искала последующие, дни и года. А в один из дней родила от того человека сына.

—её же родичи знали, кто её малыш и не хотели разбивать ей сердце дальше, что любимого рядом нет.

—родня же человека искали её везде, но так и не нашли. Чтоб что то исправить, и парень не был похож, на живой труб, без взгляда и желания жить. Люди находили по всему берегу белый жемчуг. Жемчуг как известно, это слезы русалки.

—говорят, что они так и не встретились, и их души ждут воссоединения вновь. То есть если вдруг вы полюбите русалку не разбивайте ей сердце иначе вас будет сжерать, то чувство неизбежного конца. Но есть одно, но если попросишь у неё помощи она поможит тебе и сохранит твою жизнь.

—так же любовь русалки прекрасна. И ты проживешь с ней жизнь в любви и гормонии если будешь рядом.

Закончив это Тэхен был под хорошим впечатлением. И подойдя к тому же жителю сказал.

—они же в той пещере? Так же?

—какой ты не угомонный, а господин Ким?— фыркнул альфа и строго посмотрел на него, — я не дам разбить ему сердце, ведь тогда не кому стирать воспоминания.

—они тут одни?

—я не скажу.

—прошу я просто хочу подружиться, я не обижу его обещаю, — говорил Ким, — я столько лет искал упоминания о них, прошу позвольте.

—хорошо я позволю поговорить с ним, но еще не извесно захочет ли он.

—я не причиню ему боли обещаю.

—у него есть сын, его любимое дитя от человека. Папа умер при родах, так как тело не выдержало. Нужно было рожать в воде, а не на суши. А иначе смерть в любом случае.

—значит русалки рожают в воде?

—да.

—ты знаешь как они размножаются?

—не как люди? Выходят на берег и превращаются в человека полностью? — спрашивает у старшего Тэхен.

—нет, если в воде это болезненное спаривание. — сказал старший альфа, — сначала тебя кусают в шею, чтоб ты подчинился, затем русалка выпускает свой шип из хвоста, для большего подчинения и бьет им в хребет своим ядом, чтоб ты не дергался а был послушным, а затем уже происходит зачатие. Не боишься понести от него?

—я же альфа?

—то что ты альфа, тут роли ни какой не играет, — смеётся житель деревни, — если он приметил тебя и наступил момент для спаривания, да еще ты в воде с ним, жди русалёнка в своем чреве, — старший альфа пытался запугать Тэхена, но тот смотрел на него с яростью в глазах, и надеждой, и он понял, что этот человек не отступит никогда, — ну если ты не из пугливых тогда пошли мой дорогой.

Вскоре они отправились вновь в лес, к той пещере. Житель спустьлся к воде и постучал по ней. Он дал знак, что он пришел. Чимин не выплыл и не появился.

—где он?

—видимо в океане, - сказал житель.

—тогда подождем? - сказал Тэ и сел рядом на камень.

—нет завтра придем, пошли уже, тем более слишком поздно.

Житель забрал Тэхена, а русоленок который был там посмотрел на альфу и поплыл к папе в океане, который охотился.

—пап он сново приходил с дедушкой.

—какой не угомонный, — сказал Чимин это оч интересно.

Вскоре они вернулись в ту пещеру и вышли на сушу. Обсохнув их кости трансформировались и хвост отпал, а вместо него появились ноги.

—это было очень больно.

—каждая трансформация наша болезненная, а вот в воде нам слегка легче трансформироваться сынок, — сказал Чимин и обняв сына они пошли в деревню в гости.

✅Я бы утонул в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя