9

578 32 1
                                    

Медведева подскочила со стула и быстрым шагом направилась в сторону Леры и Крис. Лера продолжала танцевать не замечая руки Кристины и идущею в их сторону злую Киру
Тут Лера одумывается когда ее за руку резко дёргают в другую сторону от Крис
-что происх...-девушка не успела ничего сказать как ее закидывают на плече и идут в сторону лестницы на второй этаж.
-отпустиииии-орала Лера и била Киру по спине
-успокойся -сказала Кира
-это ещё и ты тем более отпусти меня-Лера начала сильно бить Киру по спину за что Кира ударила ее по заднице-дура больно
-а за это ты получишь когда протрезвеешь-строго сказала Кира
Лера замолчала и Кира занесла ее в самую дальнюю комнату.
Кинув девушку на кровать Кира пошла к двери и закрыла ее на замок.
-че те надо?-пьяно спросила Лера поднимаясь с кровати
-что за цирк с Крис ты устроила?-Медведева грозно смотрела в пьяные глаза Леры
-а что тебе не нравится? Может она мне понравилась -Лера расплылась в ехидной улыбке
-она же тебя облапала а ты с этим ничего не делала-Кира сжала скулы. Она была зла.
-и что? Может мне нравится когда меня трогают....все кроме тебя-девушка замолчала а после продолжила что ещё больше вывело из себя Киру
-дааа?! А когда я трахала тебя у себя в загородном доме ты что то не сопротивлялась-Кира расплылась в хитрой ухмылке. Леру это вывело из себя и она дала звонкую пощечину Кире.
Пока Медведева держалась за щеку Лера обошла ее уже хотела открыть двери и выйти из комнаты но ее остановила сильная рука Медведевой.
-отпусти меня-вскрикнула Лера ,но Медведева притянула ее к себе ближе и их лица были в сантиметрах друг от друга
-ненавижу тебя Кира -сказала Валерия и жадно впилась в губы Медведевой.
Девушка повалила Киру на кровать и оседлала ее. Руки Киры нежно скользили по бёдрам Леры остановившись на талии девушки Кира лёгким движением рук перевернула Леру и нависла над ней.
Отстронившись от поцелуя Кира осматривала каждую частичку лица Леры как бы запоминая ее.
-долго ты будешь глазеть на меня-спросила Лера после чего Кира ухмыльнулась и приступила к шее девушки. Она целовала шею спускаясь к ключицам девушки оставляя после себя тысячу мурашек и мокрую дорожку которая сопровождалась бордовыми засосами. Спускаясь к груди Кира руками начала поднимать платье и оголять прекрасные бедра Леры.
Валерия же в свою очередь гладила Киру по голове и прогибались в спинке.
Приспустив лямки платья с плеч девушки Кира начала нежно целовать плечи брюнетки,далее Медведева сняла платье.
Раздвинув ноги девушки Кира улыбнулась и начала спускаться к промежности Леры
На весь дом была слышна музыка элджея поэтому стоны Валерии никто не должен услышать.
Приспустив трусики Леры Кира откинула их в другой конец комнаты.
Поцеловав внутреннюю часть бедра девушки Кира услышала тихие стоны девушки
-я ещё ничего не сделала а ты уже стонешь мне нравится-сказала Кира и продолжала целовать ноги девушки приближаясь к промежности.
Дойдя до зоны х Кира провела языком по мокрым складочкам девушки.
Лера сжала одеяло в руке.
Медведева начала ласкать клитор брюнетки. Девушка извивалась от ласки Киры и стоны ее разносились по всему дому порой казалось что Лера стонет громче музыки которая играла во всем доме.  Медведева водила раздвоенным языком по клитору Леры вырисовывая что то о чем Лера даже не хотела задумываться ведь ее переполняли эмоции удовольствия.
Медведева вошла в девушку одним пальцем услышав громкий стон который вырвался из уст Валерии Кира добавила второй палец и начала быстро двигаться внутри Леры. Стоны девушки вновь разнеслись по всему дому. Валерия прогнулась в спинке и была уже на пике как Кира вытащила свои умелые пальчики из нее. Лера уже хотела начинать возмущается как Медведева вновь коснулась язычком до клитора девушки доводя ту до оргазма и дрожи в ногах. Когда Валерия излилась девушки на ее змеиный язык Медведева произнесла
-во второй раз убеждаюсь что ты вкусная -девушка говорила это с ехидной ухмылкой
-а как же твоя Лора?-Лера сменила лицо на более серьезное
-закрой рот-грубо сказала Кира и поцеловав девушку в животик прильнула к ее губам. Отстронившись друг от друга девушки просто лежали и смотрели в потолок. Кира была почти трезвая и уже хотела поговорить с Лерой но посмотрев на нее она заметила что та сладко спит. Медведева обняла Леру и зарылась носом в ее волосах вдыхая их прекрасный аромат.
Утро/10:43
Валерия проснулась от невыносимой боли в голове. Посмотрев на часы она поняла что после такого мощного бухоча проснулась одна из самых первых.
Повернув голову она ужаснулись ведь рядом с ней лежала Кира. Подняв одеяло она посмотрела на свое тело.
*О боже мы что снова переспали....*
Сев на край кровати Лера быстро одела свои трусики и лифчик. Одев платье Лера взяла каблуки в руки и пошла вниз. Подойдя к столику и найдя свою сумочку Валерия доставала телефон и вызвала такси домой. Обув каблуки девушка кое как нашла осперин и выпила его. Дальше взяв сумочку она вышла из дома как можно тише.
*Блять надо было каблуки одевать в такси*-подумала Лера ведь она стала достаточно громкой
Прыгнув в такси Лера наконец то смогла расслабится и переварить все что произошло. Конечно же 90% всего она не помнила из за количества выпитого алкоголя.
*Сука как можно не помнить секс с человеком....аааа...похоже я бросаю пить*-злиласт сама на себя Лера
Когда девушка подъехала к дому она вышла из такси и направилась в подъезд. Вид у Валерии был не из лучших. Зайдя в квартиру Лера тихо сняла каблуки и направилась в свою комнату что бы взять чистую одежду и пойти в душ.
Стоя под теплыми струями воды Лера ещё раз пыталась вспомнить хотя бы часть вчерашнего вечера.
Увы все было провально.
Выйдя из душа и надев на себя чистую шёлковую пижаму Лера направилась спать.






Хотела спросить как вам новый фанфик?
Писала я его ещё летом в Беларуси, когда со мной происходили вещи, которые меня координально поменяли)

Не фанатка/Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя