-ты блять что преследуешь меня?-начала возмущается Лера
-ты в прошлый раз мало выпила? Пришла допить?-безразлично спросила Кира
-я тут работаю.-самруверенно сказала Лера
-интересно кем же-Кира не верила Лере
-ночной официанткой, так что попрошу отвести меня и выдать форму-сказала Лера и отвернулась от Киры не желая продолжать разговор.
-пошли -холодно сказала Кира и пошла в неизвестную для Леры сторону
Девушки зашли в подсобку и Кира начала искать видимо форму для Леры. Найдя она повернулась в сторону девушки. Девушки стояли и смотрели в глаза друг другу на протяжении пяти минут.
-вот держи -хлоднокровно сказала Кира и с серьезным лицом вышла из подсобки.
*Пиздец у этой дамы что биполярка. То она нахуй добрая, то блять ведёт себя как будто я ей под дверью нагадила*- думала Лера пока одевала на себя форму.
Так как это был ночной клуб, форма была соответственно развратная.
На девушки кросовалась белая блузка с декольте на которой висел бейджик и белая теннисная юбка.
Выйдя из подсобки Лера пошла к столикам принимать заказы.
Пока она стояла и записывала заказы она чувствовала на себе пристальный взгляд.
Обернувшись она поняла что Кира буквально дыру выпиливали в девушки.
Приняв заказы Лера направилась к бару.
Сказав Кире заказ та начала его выполнять.
-вот слушай мне интересно, почему популярный блогер работает в баре?-спросила Лера
-тебя это не касается -сказала Кира и поставила четыре виски и один секс на пляже на поднос и дала его Лере
Девушка направилась к столику относить заказ. Когда она выставляла все на стол на ее грудь пялился какой то мужчина.
Когда Лера уже хотела отдалиться от столика этот мужик схватил ее за руку и покадил себе на пах
-мужчина я на работе ведите себя прилично.-постаралась максимально сдержанно сказать Лера, так как все таки первый рабочий день и вылететь не хотелось бы.
-да ладно кис мой дружок уже давно захотел тебя-нагло произнес мужик
-я вас поздравляю, но...-не успела договорить Лера как тут перед ее лицом появляется чей то милует и хватая ее за руку поднимает с мужика.
-еще раз тронешь ее-руки переломаю-сказала Кира и развернувшись повела Валерию вслед за собой.
-куда ты меня ведешь-пытаясь вырваться говорила Лера
-закрой рот-грубо сказала Кира и завела девушку в какое то темное помещение, а дальше закрыла дверь на замок.
-Кира что блять происходит-возмушенно спросила Лера
-ты блять себя видела нахуй-агиесивно говорила Кира
-нет блять перед зеркалом глаза закрываю-с сарказмом сказала Лера
-ты нахуй так открыто ходишь по клубу-Кира буквально пылала от агрессии
-есои что это моя рабочая форма -Лера вылетела слово
-я в рот ебала такую форму -Кира начала близко подходить к Лере
-тебя это ебать не должно -грубо ответила Лера и посмотрела Кире прям в глаза
-должно-сказала Кира
-блять Медведева я тебе сказала ещё в прошлый раз-лера хотела уйти но Кира схватила ее ща шею и грубо вжала в стену
-пока я жива ты полностью принадлежишь мне-кира уже было хотела поцеловать Леру но та увереулась
-значит я сдохну что бы не принадлежать тебе -сказала Лера. Девушки смотрели друг другу в глаза. Обе была злы.
-не сдохнешь-сказала Кира и грубо сжала шею
-пусти садистка -сказала Лера и начала бить Киру по руке.
-я люблю тебя Лера -резко сказала Кира.
-если бы любила не трахала бы Лору после ночи со мной-сказала Лера и все же вырвавшись из хватки Медведевой вышла из этой подсобки снова оставляя Киру наедине с собой.
Дальше ночь прошла вроде более менее.
Кира и Лера вообще не разговаривали, точнее Лера с Кирой не разговаривала. Девушку снова взяла обида что Кира переспала с Лорой сразу после ночи с Лерой. Она никогда не терпела измены и даже если она очень любила все равно уходила и больше никогда не возвращалась. Гордость Леры была для нее превыше всего.
Во время смены к Лере ещё поприставали но та четко дала понять что ещё хоть одно действие в ее сторону и охрана выводить этих ребят из клуба.
Когда смена девушки закончилась она пошла передаваться в раздевалку. Переодевшись она уже хотела выйти из нее но тут входит Кира и девушки бьются друг об друга.
-смотри куда прешь -грубо ответила Лера
-о это ты -сказала Кира и взяла Леру за руку
-да пусти же ты меня уже -Лера это говорила со злостью в перемешку с усталостью.
-поговорим тогда отпущю-сказала Кира прижимая Леру к шкафчику
-нам не о чем разговаривать. Пусти!-все же пыталась вырваться Лера
-я блять сказала поговорим значит поговорим-Кира была серьезна с Лерой
-ну ты хочешь ты и говори. Говори о том как переспала с Лорой а потом представила ее своей девушкой, после чего трахнула меня блять-сказала Лера
-да не люблю я Лору -сказала Кира
-но все же мутишь с ней-сказала Лера выводя Киру из себя
-блять замолчи-Кира прильнула к губам Леры. Сначала девушка не хотела отвечать но позже все таки сделать и закинула руки Кире на шею. Девушки долго целовались. Медведева подняла Лера за ягодица и вновь прижала ее у шкафчику. Когда воздух предательски закончился девушки отстранилась.
Смотря друг другу в глаза Лера резко спрыгнула с Кира и оттолкнув ее в сторону вышла с раздевалки.
Медведева быстро переоделась и побежала вслед за Лерой, но не смогла догнать ту.
Сев в машину она решила проехаться вдруг увидит Валерию.
Было ранее утро так что людей почти не было на улице и найти Леру было проще.
И вот Кира заворачивает за угол какого то дома и видит как идёт Лера.
Остановив машину платиноволосая выходит из машины и быстрым шагом идёт за девушкой .
-ты блять издеваешься?-начала ругатся Лера на что Кира по хозяйский закинула ее на плече и направилась к машине.
Сил сопротивляться у брюнетки не было поэтому она просто недовольно промычала.
Закинув Леру на задние сиденье Кира быстро закрыла дверь и так же быстро села за водительское сиденье. Платиноволосая заблокировала двери.
Быстро тронувшись с места она поехала в неизвестном направлении для Леры
-тебе не надоело?-резко спросила Лера
-а тебе?-ответный вопрос
-вопросом на вопрос. Прекрасно, лучше уж молчать-сказала Лера и отвернулась к окну.
Медведева проигнорировала последние слова Леры и просто следила за дорогой
Спустя час платиноволосая припорковала машину у того самого домика в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не фанатка/Кира Медведева
Fanfiction-я тебя ненавижу Медведева -не ври -хочешь проверить?-девушка повернулась и поцеловала Крис