10

515 22 0
                                    

Проснулась Лера в 16:53 того же дня.
Выйдя из комнаты она заметила явную сумотоху в квартире. Зайдя в спальню к отцу Лера увидела сложенный чемодан и полупустой шкаф.
В непонимании Лера отправилась на поиски отцы в квартире. Зайдя в зал она увидела папу который забирал свои документы из полочки.
-пааап-протянула непонимающе Лера
-о Лерусик ты проснулась, ты случайно не помнишь куда я мог положить свой паспорт, а то я старая голова совсем забыл-говорил отец
-посмотри вон в той полочке-Лера указала на полочку которая находилась рядом с телевизором.
-спасибо дочь-ответил отец и уже собирался выйти из зала как тут ему дорогу переговорила Лера
-я жду объяснений -сказала грозно Лера
-я еду в командировку на месяц пока что а дальше как пойдет возможно останусь там-сказал отец
-там это где? И почему ты мне не сказал что сегодня уезжаешь?-Лера была на взводе
-в Сиэттле. Потому что я думал что меня не возьмут а оказалось взяли-отец был радостный
-рада за тебя папа,но модно было родной дочери и сказать-обиженно ответила Лера
-ну дочик не обижайся -отец обнял Валерию- я тебе потом подарок вышлю-мужчина поцеловал девушку в лоб.
-то есть мое день рождения мне праздновать одной ...-Лера знатно погруснела
-я вышлю тебе подарок доча-говорил отец
-мне ты нужен а не подарок.-Лера обиделась на отца и ушла к себе в комнату. Ей было очень обидно и неприятно что отец так поступил. Ничего не сказал дочери про командировку  так ещё и на ее дне рождении не будет присутствовать. Лера была очень грустная и решила весь оставшийся день просидеть дома не вылезая из него.
Через час к ней в комнату залеш отец
-лучек света мой, я поехал как смогу позвоню тебе пока родная моя-он поцеловал дочь в лоб- я буду перечислять тебе на карту деньги каждый месяц. Сейчас там 50 тысяч. Как только смогу положу еще-мужчина обнял Валерию и та начала плакать ему в грудь.
-ну все мне пора, ещё до аэропорта ехать надо. Я надеюсь что ты сможешь без меня и ничего не случится. Люблю тебя доча-сказал отец и поцеловав дочь в носик вышел из ее комнаты. Лера сразу же подорвалась что бы вновь обнять отца, но выйдя из комнаты услышала как закрывается входная дверь. И вот она одна. Одна в трёхкомнатной квартире в Москве. Она пошла на кухню и взяв папин дорогой коньяк открыла его и налила себе полный стакан. Девушка выпила его не разу не кашлянув. Обжигающая жидкость прошлась по горлу девушки. Лера убрала коньяк обратно и пошла в комнату. Зайдя она решила что дома одна она помрет, поэтому приняла решение позвонить Маше и пойти с ней в клуб.
-привет подруга -радостно сказала Маша
-привет-сузо и вяло ответила Лера
-че такая вялая-спросила Маша
-давай потом, ближе к делу. Гоу со мной в клуб?
-блин прости подруг не могу-ответила Маша
-хорошо, пока.-Валерия сбросила звонок.
Одев на себя чёрное платье с вырезом на бедре и висюльками девушка пошла и сделала супер блестящий макияж.
Одев каблуки и распустив волосы она нанесла блеск для губ и пшыкнулась любимым парфюмом.
Выйдя из дома девушка заказала такси.
Пока машина ехала Лера закурила сигарету. Машина подъехала вовремя и Леры выкинула окурок.
Сев в машину таксист повез Валерию в клуб.
Это был самый популярный клуб в Москве.
Зайдя в голову ударила громкая музыка и дым от электронных сигарет а так же кальяна. Лера не стала задерживается на одном месте и сразу же направилась к барной стойке.
-что хочет такая красавица?-спросил смазливый парень за барной стойкой
-отсуцтвия флирта и виски.-Леру бесили такие смазливые мальчики которые пытаются найти себе пассию на рабочем месте. Тем более Валерия была больше по девочкам, но и мальчики ее привлекали , только те что соответствовали ее требованиям.
Бармен косо посмотрел на Валерию и начал наливать ей виски. Когда напиток был уже у девушки в руках она решила пойти в самый дальний угол и позвонить Виолетте.
-да что то случилось? Звонишь поздно-спросила Ви
-приголняй в клуб мне одной скучно, адрес скину смс-кой-Валерия скинула звонок и написала Ви клуб.
Убрав телефон в сумочку Лера пошла обратно к бару и заказала пять шотов.
Бармен удивился,но заказ выполнил.
Выпив все девушка пошла танцевать.
Ее танец был пошлым но красивым.
Девушка танцевала но тем кто то берет ее запястье и тянет в сторону туалета. Лера не успела опомнится как ее прижимают к стене
Подняв глаза она встретилась лицом к лицу с Медведевой
-что ты здесь делаешь?-девушка в миг как будто протрезвела когда увидела пару карих глаз в которых так и хотелось утонуть.
-за тобой приехала-грозно ответила Кира
-не надо за мной следить-грубо ответила Лера
-а как ещё если ты постоянно можешь оказаться в дерьме-довольно грубо сказала Кира
-это мое дерьмо и не надо в него лезть-лера говорила это паралельно тыкая пальцем в Киру
-я не могу не лезть когда с моей девочкой происходит что то непонятное-сказала Кира на полном серьёзе
-ахахахахахах-рассмеялась Лера
-я что сказала что то смешное?-Кира не понимала такой реакции девушки
-ты смешная Кира -девушка продолжала смеятся
-так ты пьяна поехали домой-Кира хотела было уже взять девушку за руку но та ее отдернула
-я совершенно трезвая.-сказала Лера
-тогла почему ты смеёшься?-спросила Кира
-потому что Медведева я никогда не была твоей и не буду. Уясни ты это-Лера тыкнула Кире в грудь пальцем и ушла прочь оставляя Киру наедине с собой.
Лере надоело в клубе поэтому выйдя из него она закурила сигарету и направилась пешком домой.
Гуляя по ночной Москве и куря сигарету Лера думала о том как бы ей не спится в одиночестве. Маша нача отдаляется от нее, а отец уехал на заработки. Лера совсем забила на свой здоровый режим и уже неделю просто бухает.
Дойдя до дома Лера скинула с себя туфли и направилась в душ.
Стоя под струёй холодной воды она понимала что осталась совсем одна.
Она не хотела казаться слабой. И она не хотела что бы отец обеспечивал ее. Ведь буквально через две недели девушке будет 18. Лера решила найти работу.
Сидя за ноутбуком в три часа ночи с мокрой головой на кровати возле окна девушка пила вино и искала себе работу.
Найдя вакансию менеджера для блогера Лера отправила резюме. Она раньше работала с блогерами ,но у них была очень маленькая аудитория , а позже ей и вовсе надоело это ведь сил уходило много а прибыли было мало.
Закрыли ноутбук девушка допила содержимое бокала и поставив его на тумбочку увалилась на кровать.
Спать ей не хотелось поэтому она зашла в инстаграмм.
Сидела она там долго. Потом ей в голову пришла идея найти Медведеву в инсте.
Введя ее имя и фамилию она наткнулась на аккаунт с галочкой. Зайдя она ахуела и это ещё мягко сказано ведь у девушки было много подпищиков . Это было ожидаемо но Лера все равно ахуела.
Девушка увидела что у Медведевой новые истории и решила посмотреть.
Зайдя там была Кира и какая то девушка с темно коштановыми волосами у которой было пару пепельных прядок
В этой истории не было ничего такого они просто рассказали что оказывается Кира идёт на съёмки в сериал.
Выйдя из Инстаграмма Лера решила выйти на балкон и покурить.
Закурив сигарету девушка стояла на открытом балконе в одних трусиках и топе.
Пока Лера курила она захотела поехать и набить первую в ее жизни тату.
Она знала что Виолетта умеет бить тату и решила что позвонит ей после того как поспит.
Девушка вышла с балкона и направилась в свою спальню. Девушка легла на кровать и просто смотрела в потолок. Она не понимала что происходит. Ее жизнь перевернулась с появление Киры в ней. Лера понимала что чувствует симпатию к этой платиноволосой девушки, но так же она поняла что Кира непостоянная. После того как она застукала Киру и Лору на кухне она больше не верит кариглазой.
Девушка лежала и думала обо всем что произошло. С ее глаз потекли слезы. Она лежала одна в пустой трёхкомнатной квартире в Москве и ревела смотря в потолок. Казалось что жизни Валерии модно завидовать. У нее есть деньги и квартира, живёт одна в Москве, красивое тело так ещё и знакома с популярными личностями. Но в реале все наоборот. Лера никогда не пожелала бы свою жизнь кому то. Ведь в ее жизни много слез и боли.
Девушка заснула в раздумьях в 4:35.

Не фанатка/Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя