Прошло неизвестное количество времени и Лера вышла из своих мыслей. Встав и выключив кран она запуталась в полотенце и вышла из душа. Позвонив бывшему начальнику она объяснила ситуацию без подробностей и попросила снова выйти на работу сегодня, на нее поругались,но все же разрешили снова работать дав так называемый последний шанс.
Лера хоть немного обрадовалась этому, сообщать что она не уехала не посчитала нужным, пусть будет сюрпризом.
Придя в комнату она одела пижаму и снова завалилась в кровать, не было сил что то делать поэтому девушка поставила будильник на 22:30 и вновь погрузилась в царство морфея. Приснилась Лере Кира
Девушке снилось как у них все хорошо, что Кира любит и оберегает девушку, но в момент все это исчезает и в момент могло показаться что девушка проснулась но это обман, ей приснилось что она все это потеряла. Потеряла девушку которую любила до безумия и это было взаимно, а потеряла она это все из за самой себя же. Была пустота в конце которой было белое пятнышко, которое то и дело что отдалялись от Валерии.
Девушка проснулась в поту. Встав с кровати она прошла в ванную комнату и умыла лицо холодной водой.
Время было 22:27
Выключив будильник до того как он прозвенит девушка решила заказать себе еды.
Зайдя на сайт суши бара она выбрала себе сет и заказала его.
Пока еда ехала до Валерии она пошла краситься.
Замазав синяки под глазами девушка нанесла мотирующею пудру. Начав красить ресницы девушка нанесла три слоя и реснички были как будто нарощенные Лере это очень нравилось она любила пышные ресницы, но не любила их наращивать ведь считала это лишний тратой денег и не хотела портить свои родные.
Далее в руки девушка взяла подводку и начала вырисовывать тонкие линии на глазах. С первого раза у Леры получились ровные стрелки которым она была рада
Закрепив макияж хайлайтером и фиксатором для макияжа девушке в дверь позвонил курьер.
Выключив подсветку на зеркале Лера встала и пошла открывать дверь
Забрав у курьера роллы, девушка отдала деньги и поблогодорив мужчину закрыла дверь. Пройдя на кухню Лера распокавала еду и включив первую серию дневников вампира начала употреблять пищу и смотреть сериал.
Съев половину заказанного сета девушка поняла что наелась и убрав остальные роллы в холодильник пошла одеваться.
Надев на себя топ на брительках со стразами девушка одела сверху пиджак и штаны карго.
Обувшись Лера вышла из квартиры попутно закрывая дверь
Зайдя в лифт девушка заказала такси.
Ждать машину нужно было минут 6 и девушка решила закурить сигарету.
Выкинув окурок она подошла к машине и села в неё надев наушники и включив музыку.
Подъехав к знакомому зданию девушка поблогодорив водителя и вышла из такси.
Вытащив наушники и убрав их в сумочку Лера зашла в здание и прошла в подсобку что бы одеть форму.
Переодевшись она пошла принимать заказы у клиентов.
Подойдя к первому столику девушка приняла заказ в который входили 3 виски со льдом и один махито
Подойдя к барной стойке Лера на минуту замерла ведь перед ней снова стояла большая спина и пепельный пучок.-кир-сказала Лера неуверенно
-я слушаю вас-повернулась пепельноволосая и посмотрела в глаза Лере
-олин мохито и три виски со льдом-проборматала Лера смотря Кире в глаза
-хорошо,ожидайте заказ в течение 5 минут-смотря в глаза Лере хлоднокровно сказала Кира
Лера осталбенела, она не ожидала что девушка так отреагирует когда увидит Леру .
Через пять минут заказ был готов и Лера поставив его на поднос отнесла к заказанному столику.
Приняв ещё пару столиков Лера повернулась к бару и заметила что к нему подошла какая то девушка и позвала Киру.
Медведева же увидив ее улыбнулась милой улыбкой и чмокнула ее в губы.
Поднос Леры выпал из рук и по всему залу раздался шум.
На это посмотрела Кира и увидив Леру ее взгляд снова стал хлоднокровным.
Не обратив на это внимание девушка лишь продолжила улыбаться и смотреть в глаза девушки с любовью, с которой когда то смотрела в глаза Лере.
С глаз Леры скатилась слеза от обиды саму на себя что она потеряла ее.
Подняв поднос и натянув на себя настроение что ей похуй девушка пошла делать заказы.
-девушка тут не место для романтики, вы мешает и мне и нашему бармену так что попрошу вас удалиться из помещения пока я не вызвала охрану-грубо сказала Лера на что девушка начала возмущаться но все же вышла
-что это было?-спросила Кира с серьезным лицом
-3 коктейля на твой вкус-сказала Лера и отвернулась от барной стойки.
-я тебе вопрос задала -грубо сказала Кира
Лера стояла и молчала, ведь сама не понимала нахуй она прогнала ту телку с клуба.
Кира сверлила затылок Леры взглядом и делала коктейли
Сделав их Медведева поставила их на поднос и придерживая его рукой сказала
-готово
Лера повернулась и взяла поднос но Медведева держала его не отдавая девушке
-что ты делаешь-спросила девушка
-не это ты что делаешь-медвелева была нахмурена
-давай поговорим после работы-сказала Лера-а щас отдай заказ и я отнесу его
Медведева послушно отпустила поднос и продолжила протереть бакалы
Валерия отнесла заказ
Так и продолжилась рабочие время девушки.
Медведева сверлила ее взглядом а Лера была в странном состоянии. О чем же она будет говорить с девушкой ?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не фанатка/Кира Медведева
Fanfiction-я тебя ненавижу Медведева -не ври -хочешь проверить?-девушка повернулась и поцеловала Крис