глава 1. несносный работник.

109 8 1
                                    

есть один стереотип - которому верят многие.

если ты работаешь в офисе, то это самое скучная работа в мире, сидишь себе печатаешь документы пачками и не видишь белого света. все ходят с унылыми лицами на которых написано "дайте дробовик",  с чем я бы согласилась, из всего перечисленного.

но кажется, со мной явно что-то пошло не так, и я не сижу монотонно печатая документы о купли/продаже.
я скорее, ношусь как угорелая по всем сорока пятью этажам, разруливая все проблемы которые есть буквально на каждом этаже. ну, разве что кроме подвала и технических этажей. и то, не всегда там тихо.

— заместитель! заместитель! — за мной мчалась низкорослая девушка с пышными формами тела, неуклюже подворачивая ноги. всё же не стоит бегать на каблуках. — у нас огромная проблема!
я закатила глаза, и сменила темп ходьбы, чтобы та наконец меня догнала. не прошло и пяти секунд, как та, всё таки обогнала меня, переграждая путь к лифту.
и передо мной возникла та самая девчонка, которая постоянно пыталась мне угодить, подлизать, дабы я ей повысила зарплату. да и в прочем таких особо здесь предостаточно.
— какая же? — выгнув бровь, поинтересовалась я, взглянув на бейджик на её блузе которая гласила о том, что эта особа носит имя " Чхве Мина", — если ты не заметила, у нас слишком много проблем. — я обвела руками весь офис. — так что, говори конкретнее.
девушка заметно приуныла, вся замкнулась в себе и как будто стала ещё меньше чем была.
— просто... просто в холле драка! — та словно очнулась, вспомнив о том, что хотела сказать.

я расширила глаза из-за такой прекрасной новости. оттолкнув девчонку в сторону, та недовольно хрюкнула, стукнувшись об стену. но это меня мало сейчас волновало. я побежала к лифту, нервно нажимая эту чёртову кнопку. когда лифт наконец приехал, я быстро забежала в него, нажимая на кнопку первого этажа.
несколько минут ожидания в этой маленькой коробке, были для меня словно вечность. я могла представить что за драка была в холле, потому в жилах стыла кровь от того что я могу увидеть.
лифт оповестил лёгким звонком о том, что мы прибыли на первый этаж. я моментально вылетела с него, уже замечая толпу людей которые просто смотрели на то что происходит! чёртовы зеваки которые только и могут снимать на свои телефоны и ничего не делать.
даже с конца холла я слышала как кто-то дал кому-то по лицу!
расталкивая в сторону людей, которые недовольно возмущались моими попытками пролезть в эпицентр.
наконец добравшись, передо мной встала картина как парень с голубыми яркими волосами, с кровью на руках сидел на ком-то и очень жестоко бил по лицу. кровь хлестала в разные стороны, от чего мне было ужасно дурно. на мгновение я даже застыла, но сумела быстро взять себя в руки.

мафиози мирового уровня Место, где живут истории. Откройте их для себя