Глава I.

110 9 0
                                    

Первое мартовское утро наступило для меня ровно так же, как и все остальные в предыдущие два месяца. Я проснулась от того от просьбы бармена оплатить все то, что я выпила и покинуть заведение. Недовольно открыв глаза я достала банковскую карту и приложила к терминалу.

—Оплата прошла успешно, хорошего дня.—Произнес мужчина посмотрев на меня как-то с отвращением. Ничего не ответив я вышла на улицу. Яркое солнце щипало мне глаза так, что я не сдержалась и выругалась.

—Сука, светит то как.—Я достала сигарету и закурила ее, неожиданно сзади меня послышался голос.—Ну ты бы еще больше бы бухала и не выходила с темнющих баров, во в июне бы ахуела.

Мне даже не нужно было оборачиваться чтобы узнать кто это.—Будешь нравоучать?—Мужская рука упала мне на плечо.—Все равно ничего не поймешь,—это прозвучало как то слишком грустно даже для меня, только сейчас я повернула голову в его сторону.

—И тебе доброе утро, Хэнк.—я рассплылась в улыбке.—Такими темпами дядя лишит тебя всех денег, все пропиваешь.—Выдохнув клуб дыма я вновь посмотрела на брата.

—Ты сам веришь в то что сказал?
—Нет.—Я самодовольно ухмыльнулась и вновь перевела свой взгляд на проезжающие машины.
—Тебе во сколько на учебу?—От этого вопроса я закипишевалась. Я конечно выпиваю, но в учебе была лучшей и совершенно не хотелось терять красный аттестат.

Посмотрев на часы я тихо выдала,—Через три часа. А ты че в такую рань тут делаешь?— Хэнк на полном расслабоне ответил,—Ну ты же знаешь..—Он посмотрел на меня "веселыми" глазками.—А, опять со своими дружками всю ночь просидели.— Я мягко улыбнулась выкинув скуренную сигарету.

—Ладно, миленький мне уже пора. Если что мы вместе делали какой нибудь проект, оке?—Мои глаза хитро блестнули, а брат ухмыльнулся.
—Хорошо, иди давай.

Попрощавшись с родственником, я быстро вызвала такси и дождавшись машины уехала домой. Зайдя в квартиру я прошла в комнату отца и обнаружив, что он не дома поплелась в свою комнату. Подойдя к зеркалу я поняла почему бармен посматривал на меня с неприязнью.

От вчерашней укладки и макияжа не осталось не следа. Осыпавшаяся тушь, размазанная помада срочно требовали убраться с моего лица, поэтому я пошла в душ. Я понимала, что весь день буду чувствовать себя ужасно из-за похмелья, но нельзя было это показывать другим.

это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя