В вечер перед началом каникул отец позвал меня на совместный, семейный ужин. Сев за стол он мягко посмотрел на меня, так по доброму, как в детстве. У нас завязался теплый разговор, который отогнал мою тревогу и успокоил.
Я с самого детства знала, что хочу работать следователем и папа полностью поддерживал меня. Поделившись своими переживаниями я поняла, что я на верном пути и это временные трудности. Все время отец рассматривал меня и в его глазах все больше прорисовывалась печаль.
—Выглядишь усталой..
—Как и ты,—грустная улыбка навалилась на вымученное лицо отца, как и на мое.
—Может ты съездишь на этих каникулах куда нибудь, отдохнешь?—Его слова прозвучали для меня, как внезапно открывшиеся второе дыхание данное свыше. Мои глаза загорелись искрами, а на лице проступила искрения улыбка.—Конечно! А куда?—Куда хочешь, выбирай любое место!Мы до ночи выбирали место для моего отпуска и когда выбор был сделан мы оформили билеты. Оставалось только забронировать отель, но благо это быстрое дело. Все было решено, через два дня я улетала в Москву.
В этот же вечер я рванула собирать чемодан. Сборы в поездку разгружали меня и были самой главной причиной моей любви к путешествиям.
Меня уже не волновали ни экзамены, ни оценки, ни Кислов, который буквально поселился в моей голове. Я была счастлива и жизнь казалась сказкой. На безумном адреналине я легла спать.На утро я проснулась раньше будильника и принялась за завершение всех своих дел. Проверка всех необходимых документов для выезда заняла особое место при сборах. Удобно усевшись на пол и принялась за проверку: Российский паспорт, страховка и билеты. Мое довольное лицо буквально светилось от счастья.
Перед своим отъездом мне очень хотелось провести время с братом и если говорить честно, не только с ним. Позвонив Хэнку я сообщила, что у меня есть важная новость требующая личного разговора, а не траля-ля по телефону.
—Что-то очень личное?—Встревоженный и серьезный голос родственника заставил меня улыбнуться.—Не особо,— облегченный выдох на том конце трубки дал понять, что ничего плохого в разговоре на будет, а то что я услащала дальше меня обрадовало еще больше.
—А ты не хочешь сегодня прийти к нам и рассказать всем, а то больно уж все по тебе тут скучают.—Мое ликование было безграничным, я сразу поняла, кого и что он имеет виду под словами «все», «тут», но мне хотелось что бы он сказал сам.
—«Тут» это где?
—Ты типо не знаешь?
—Неа,—я кокетливо крутила прядь на пальце и улыбалась сквозь слова, а Хенк с психозом ответил:—все давай, я за тобой зайду.Не понятно от чего я была довольна хотя бы тем, что за мной зайдут и мне не придется тащиться одной по темным улицам. Сегодня у меня было настроение выглядеть на все сто процентов. Одевшись я села красить губы и в этот же момент дверь в квартиру открылась. Не прошло и часа, как родственничек стоял на пороге моей квартиры. С первого этажа я услашала ворчание.—Ты че, еще не собрана?—Я вышла из комнаты с довольным лицом и провела рукой по себе, как бы показывая, что вообще-то готова. Хенк вопросительно выгнул бровь.
—Что?
—Ты че такая..Нарядная.
—Я всегда такая вообще-то.
—В последнее время—нет, а сегодня еще и радостная.
—У меня впервые хорошое настроение.Братишка улыбнулся, но что-то обеспокоенно пробормотал.
—Что ты сказал?
—Ничего, идем пожалуйста.Пока мы шли мой попутчик пытался выведать что-же за я хочу рассказать и как-то нервничая опускал глаза. Не вытерпев я спросила,—Что-то случилось?—а сама сгорала от страха, он никогда так не переживал.—Нет-нет, все хорошо,—он преобнял меня,—Наверное.
Войдя в помещение я устало плюхнулась на диван, лицо брата снова выдавало непонятную эмоцию. Пока я стаскивала с себя куртку на мои плечи опускались чью-то руки, обернувшись я увидела Гену. Такая искрения, добрая уже забытая мною улыбка красовалась лишь для меня.
—Ну привет, потеряшка!
—Почему потеряшка?
—Ну, а кто ты еще? Не звонишь, не пишешь..
—А сами?
—Мы стеснялись,—я не удержалась и засмеялась, слышать подобное от взрослого мужчины было крайне неожиданно. Мой друг подхватил мой заразительный смех и мы уже вместе заливались.
—Что прям все скучали?—Глаза Гендоса прикрылись и он положительно кивнул.—Да-да, все..—Вновь пробормотал Хенкин.—Что ты там бубнишь все время?–Меня это уже не на шутку раздражало, но не успел он ответить как вышел виновник моего визита. Я улыбнулась и мне улыбнулись в ответ. Усадив всех «за стол переговоров» я потихоньку стала подводить разговор к теме моего отъезда.
—Я уезжаю в Москву.—На лицах друзей загорелись улыбки, искрение, чистые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это любовь
FanficСреди чужих людей можно обрести счастье с теми, с кем от кого этого не ожидаешь. Город в котором кипит жизнь подростков, молодые и неопытные. Разные, не похожие друг на друга. Отношения похожие на борьбу за спокойную жизнь, но можно ли назвать это...