Глава IV

77 4 1
                                    

Только я закрыла входную дверь он выдал:—Есть выпить?

Обернувшись я невозмутимо кивнула.
–Обижаешь.–Его наглая ухмылка говорила о том, что он даже не сомневался во мне.  Быстро скинув верхнюю одежду мы быстро шмыгнули в кухню. Усадив гостя за стол, я по очереди открывала кухонные шкафы, гордо демонстрируя огромное количество элитного алкоголя, находившегося в них.
Киса оценивающе пробежался глазами по моей коллекции, а в конце скорчил довольную рожу.

—А, что мы будем..—Не успел он договорить, как я поставила бутылку виски Джим Бима. Карие глаза заблестели, как при просмотре на что-то очень ценное, хотя думаю так и было. К алкоголю я достала сыр и шоколад, все по канону, как учил папа. Попутно я приказала Алисе воспроизвести мой плейлист.

Началось наше застолье. По-началу песни играющее были лайтовые, но с каждой нашим наполненным хайболом они становились веселее, как и мы с Кисловым.
Почти опустошив бутылку мы поняли, что нужно открывать новую.  Вновь на полнив хайболы мы принялись за содержимое. (*хайбол–бокал с толстым дном и прямыми стенками, для виски)

Все шло своим чередом: содержимое бутылки и плейлист сменившейся на репчину. В этот вечер под кизару я орала, как в последние раз. В нетрезвом состоянии я могла путать слова, язык заплетался при говорении обычных слов, но строки песни, которые я зачитывала выходили четко, так в такт. После в ход пошли танцы, я бегала и носилась, а вместе с тем меня подхватил и Киса, который буквально ели стоял пять минут назад.

Инстинкт самосохранения работает всегда безупречно, а потому я испугалась что мы вместе свалимся и что нибудь сломаем. Я чуть ли не взмолилась ему, да бы тот меня отпустил и в какой-то момент он просто усадил меня на барную стойку, стоя ко мне максимально в плотную.

Темные глаза смотрели поблескивая, мечась по моему лицу. Чуждая улыбка освещала его лицо, а руки начали блуждать по моему телу. Клянусь раньше я не видела его лицо таким. Он подходил все ближе и ближе, прикасаясь там, где я не привыкла.

Я не хотела близости. Все-таки, мы общаемся совсем мало времени и по сути мы друг другу абсолютно никто. А иметь бессмысленные потрахушки я не хотела.—Хватит, не надо.–я обирала руки со своих ляшек, но он вновь возвращал их на прежнее место с его большим напором.

это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя