Глава III.

103 8 3
                                    

Днем в пятницу,  уставшая я завалилась домой.
В этот день у меня не было репетиторов, но я была максимально истощена. Я рухнула на кровать и зарыдала в подушку.

Адский груз ответственности за свое будущее обрушился на мои плечи, заставляя меня чувствовать себя ужасно. Приближающиеся экзамены, репетиторы, красный аттестат и золотая медаль не давали мне спокойно дышать. Чтобы хоть как-то отвлекаться от мыслей, пожирающих мой разум, я пристрастилась к алкоголю.

Мне было невыносимо тяжко без поддержки, я не делилась с кем-то о том, что у меня на душе. Даже тетя, заменившая мне мать не догадывалась о моих проблемах. Ногтями я впивалась в ладони делая себе больно, черная тушь оставила следы на белоснежной наволочке.

Мои истерики были крайне редкими, но очень долгими. И скорее всего в этот раз я бы сново прорыдала полдня, если бы не внезапный звонок в дверь. Я встала с кровати и вышла в коридор к входной двери. Посмотрев на экран показывающий, что происходит за дверью в подъезде, я увидела своего брата и того самого Гену. Недолго задумываясь я провернула дверной замок и впустила ребят в квартиру.

—Че с тобой?— Первое, что я услышала от своих гостей.—Все хорошо, небольшое чп.—Рукавом кофты я вытирала черные следы на своих щеках.

—Точно?
—Да, все нормально. Вы тут как?— Попутно нашему разговору я проводила парней на кухню, поставив чайник.—А мы пришли тебе напомнить про твое обещание.–Развернувшись, я вопросительно посмотрела на этих двоих, довольно улыбающихся молодых людей.

—Ты сказала, что составишь нам компанию выпить.
—На выходных!—Добавил Гена, к словам Хэнка.
Я вспомнила свои слова сказанные в ночное рандеву свои новых знакомых. Честно сказать, я бы все равно пошла бы на эти выходные сново в бар и все такое.. Но в их компании я этого делать не хотела, мы не слишком-то хорошо знакомы. Я хотела было начать отнекиваться, но я что трепло? Поэтому сразу отогнав эти мысли я приняла приглашение.

—Слушай, там как раз у одного человечка будет туса в доме. Пойдем?—Резко выпалил Гена.
—Пойдем!—Для меня это было облегчение, все-таки нейтральная территория.

—Ну все, договор! Все инфу скину тебе.—Гена взял мой телефон и вбил мне свой номер, сделав дозвон себе, да бы мой номер тоже сохранился у него. Я улыбнулась. Остаток дня прошел с кайфом.

это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя