1

488 20 1
                                    

Поздно ночью парень слышит шаги у двери своей комнаты, не желая чтобы его спалили за ночными посиделками в интернете - он тут же прячет телефон под подушку, обернувшись лицом к стене. Он закрыл глаза сделав вид будто спит, пытаясь утихомирить своё дыхание, дабы не спалится.

Странно но дверь открыли настолько тихо, что он и не услышал, шаги были такими же аккуратными, когда он почувствовал прикосновения к своим волосам, поняв что это был его отец. Парень думал что тот лишь решил проверить его, как это иногда делала мама, но на поглаживаниях по голове всё не закончилось... Рука отца скользнула к его груди, когда тот начал его щупать, Нарцисс даже вздрогнул от таких касаний, но продолжил прикидываться спящим, уже слегка побаиваясь таких прикосновений. Тот на этом не остановился, когда его рука опустилась вовсе на его бедро, от чего он от испуга сжался, что явно не осталось незамеченным. Мужчина покрепче сжал его рукой, второй повернув голову на себя, но парень даже не дрогнул, продолжив своё притворство. Вскоре он отпустил его, лишь приблизившись к уху, прошептав.

- ты очень чувствительный, даже во сне. Интересно ты всё ещё девственник или уже нет... - тихо прошептал его отец, но он даже не подал виду, когда тот наконец ушёл с комнаты, закрыв двери.

Парень совсем не мог понять произошедшего, как и то почему его отец вёл себя так.

-"что это было вообще? Может это просто сон... Папа ведь не мог... Это было странно... очень странно... Мне показалось, да... Просто показалось..." - в панике проговаривал в своих мыслях Нарцисс, не заметив как уснул. На утро мама как всегда уехала на работу, а отец ещё сидел за столом допивая свой кофе. В этот раз он был полностью одет, футболка и шорты, пусть обычно вовсе не стеснялся при родных ходить в одних трусах.

Он сделал себе кофе, аккуратно оминув отца, когда тот резко заговорил, что он чуть не уронил кружку, слегка попав кипятком на руку.

- ты чего такой пугливый с утра? - с улыбкой спрашивал мужчина.

- та просто сонный ещё... - выговорил парень, поставив кружку на стол, взяв круасан, нервно посматривая в сторону отца.

- собираешься куда-то с утра пораньше? - спросил мужчина, вставая из-за стола.

- та нет, я спросить как раз хотел. Мы тут вечером с парнями гулять собирались, хотел отпроситься подольше. - проговорил Нарцисс.

всё не так, как кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя