3

293 14 0
                                    

Нарцисс проснулся очень рано, думая что же ему следует сделать.

-"если тут меня отец не сможет найти, то это явный плюс, а если они и Остину обеспечат защиту, то ещё лучше. Кто знает, вдруг отец примет его за моего парня и попытается убить... Если этот Джонсон не собирается меня убивать, то я даже могу остаться тут... Я конечно понимаю, что врагам доверять нельзя, а особенно таким как он, но я не могу довериться даже своей семье, а значит какая разница?! Я просто попытаюсь остаться целым и как-то выберусь от сюда. " - размышлял парень, уже строя свои планы, когда в комнату вошёл Джонсон. Тот сразу улыбнулся, как увидел что он уже проснулся, подойдя к нему, присев на край кровати.

- ну, как спалось малыш? - с ухмылкой спрашивал мужчина, увидев недовольство на его лице.

- во первых очень неудобно, эти верёвки очень жмут. Во вторых почему вы зовёте меня малыш? - спрашивал недовольно Нарцисс, смотря ему прямо в глаза.

- да, ты не из робкого десятка, но и на необдуманный риск не идёшь, интересно однако. - мужчина аккуратно коснулся его лица, проводя по нему пальцами, опустившись плавно к груди, внимательно наблюдая за его реакцией, видя как сильно он напрягся. - судя по твоей реакции на такие простые касания, ты всё ещё девственник. Неужели так сильно страшно, что я могу зайти дальше, чем просто коснуться тебя? 

- какая вам разница? Чего вам от меня нужно?... - Нарцисс начал нервничать сильнее, но когда тот сжал его бедро в голове тут же всплыл момент ночи, когда тоже самое сделал его отец. Он в испуге попытался отстранить его руку, но он даже рукой не мог двинуть. У него уже началась паника, все мысли спутались в попытке освободиться. - нет...не надо...

Мужчина был сильно удивлен такой реакции, всё время он вёл себя спокойно, когда тут настолько сильно испугался, это показалось ему очень странным.

- если расскажешь причину почему ты сбежал из дому и так сильно не хочешь возвращаться, обещаю что больше даже не коснусь тебя. - спокойно объяснил Джонсон, увидев недоверчивый взгляд серых глаз, отпустив его бедро, убрав руки вовсе.

- зачем вам это?... - тихо спрашивал Нарцисс, не очень доверяя ему, пусть вёл себя он с ним не так уж плохо.

- ну если ты хочешь остаться тут, то я должен знать причину. Вдруг твой папка нагрянет, как я тогда смогу понять, чего мне ждать от него? - спокойно разъяснял он, видя как задумался парень.

всё не так, как кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя