5

196 13 0
                                    

- мама с папой собираются сегодня приехать, им стало интересно кого я выбрал в будущие супруги. - сказал спокойно Джонсон, взглянув на удивлённого Нарцисса. С того дня прошло уже как пол месяца, но Джонсон все ещё не мог понять, почему поведение парня так сильно поменялось. Он продолжал держаться от него на расстоянии, кому он и был рад так только Францу. Они всё не могли понять почему эти двое так хорошо сдружились, как бы не пытались узнать у Франца, тот отказывался рассказывать.

- они же не убьют меня как только увидят? - нервно улыбаясь спрашивал парень, даже не смотря ему в глаза.

- всё ещё так опасаешься нас из-за того, что Вильям так побил тебя тогда? Я думал что ты мне доверяешь... - обиженно отозвался Джонсон.

- но ведь ваши родители заклятые враги моего отца, а учитывая то что он сделал с Францом мне не жить... - отвечал он, уже вообразив сцену как ему при первой встречи простреливают голову.

- они обещали вести себя мирно и не станут тебя трогать. Тем более Франц с Вильямом будут так же или ты и своему другу не доверяешь?

- в таком случае мне немного спокойнее. - задумчиво произнес Нарцисс, размышляя как ему стоит себя вести перед ними, дабы не вызвать лишних проблем.

Джонсону уже стало слегка надоедать такая отрешённость парня, он пошёл к нему, руками оперевшись на спинку кресла, приблизившись к нему. Нарцисс явно выглядел очень удивленым, вот теперь он видел страх в его глазах, которого до того дня никогда не было. Он опустился к нему совсем близко, но вместо румянца как когда-то, увидел лишь испуг, это даже его слегка огорчило.

- почему ты боишься меня? Это из-за Вильяма или я что-то не знаю? Раньше мне казалось ты всопринимал меня как друга, что же произошло? - интересовался Джонсон, видя как тот отвёл взгляд.

- просто, я ещё не привык к тебе, тяжело принять то, что мы скоро станем супругами... - отвечал Нарцисс, нервничая.

- я не верю твоим словам. - грубо ответил Джонсон, увидев на себе пристальный взгляд.

- мне нужно подготовиться к приезду твоих родителей. - уверенно ответил парень, попытавшись подняться, но тот опустил руку на его скулы, слегка сжав. Джонсон впервые выглядел таким злым, казалось он начал его подозревать, но это не удивительно.

всё не так, как кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя