Без паники! Я оказалась взаперти в библиотеке. Буквально. Отсюда никак не выбраться. Ни через двери, ни через окна, ни через вентиляционные отверстия. Ладно, я не пробовала выбраться через вентиляционные отверстия, но всерьез об этом раздумывала. Не настолько отчаялась... пока что. Мои друзья поймут, что случилось, вернутся и освободят меня, заверила я себя. Просто надо подождать.
Все началось, когда мне приспичило в туалет. Ну, до этого было много лимонада – два литра «Доктора Пеппера», которые Грегг протащила в библиотеку. Я сама не заметила, как выпила больше, чем следует. Ко мне подсел Чейз, и каждый раз, стоило ему наклониться, чтобы спросить мое мнение, я могла думать только о том, как от него пахнет деревьями, небом и солнечным светом.
И только когда за окном стемнело, библиотекари попросили нас освободить помещение и мы дошли до парковки, где в количестве пятнадцати человек разделились на четыре машины, я поняла, что не дотерплю даже до конца улицы, не говоря уже о загородном доме на окраине Оттавы.
— Мне надо пописать, — объявила я, закинув рюкзак в багажник Хадсона.
Авани опустила окно. Ее машина на соседнем парковочном месте уже была заведена.
— Я думала, ты поедешь в моей машине, Лизи, — Авани хитро улыбнулась, знала ведь, что я хотела поехать с Чейзом. Я тоже улыбнулась
— Сейчас вернусь. Я просто не дотяну до дома.
— По дороге много деревьев, — улыбнулся Хадсон, огибая машину и захлопывая багажник.
Звук эхом разнесся по пустой парковке. На заднем сиденье уже виднелось три головы и еще одна — на пассажирском. Что ж, меня опередили. Придется все же ехать с Авани. Не беда, на костре у меня будет полно времени, чтобы пообщаться с ним. Не в моем характере смело признаваться в вечной любви, но благодаря бурлящей во мне энергии от двух литров кофеина и гудящего в голове предупреждения Грегг о том, что Чарли уведет Чейза у меня прямо из-под носа, я чувствовала себя более уверенно.
Я побежала по длинному коридору, вверх по лестнице и через длинный переход с видом на главный читательский зал первого этажа. Когда добралась до второго этажа библиотеки, половина лампочек уже не горела.
В такой огромной библиотеке нужно больше туалетов, решила я к тому моменту, как оказалась на месте. Распахнула тяжелую деревянную дверь и быстро отыскала кабинку.