part 4

3 0 0
                                    

Неужели только этим утром Чейз остановил меня в коридоре школы? Я мысленно проиграла наш разговор.

— Лизи!

Я повернулась с фотоаппаратом в руках и щелкнула парня. Хадсона было легко фотографировать, черты его лица были приятными, открытыми, дружелюбными. Улыбка озаряла все лицо, отчего зеленые глаза сверкали, а оливковая кожа светилась.

Он догнал меня:

— У тебя, наверное, моих фотографий больше, чем родительских.

Наверное.

— Ничего не могу поделать, камера тебя любит.

— И приглашает меня на свидание?

— Этот фотоаппарат никуда без меня не ходит.

Чейз приподнял брови, словно хотел, чтобы я довела до конца то, на что намекала. И я хотела его пригласить. Очень хотела. Но если уж именно мне приглашать, то не посреди переполненного школьного коридора.

— Я планировал сегодня собраться компанией и пойти в библиотеку, чтобы подготовить задание по истории. Ты «за»? — сменил тему.

Наверное, стоило отказаться, но я не могла упустить шанс провести больше времени с этим парнем.

— Да... я хочу. Надо поговорить с Авани. Мы едем в коттедж с ребятами.

— Давайте сходим до поездки.

— Да, хорошо.

— Еще увидимся, — парень подмигнул.

И Чейз увиделся со мной, а потом оставил запертой в библиотеке. Если бы я оказалась здесь с ним, а не с Джошем, было бы весело. Он бы уже придумал, как съехать по деревянной лестнице или устроить соревнование тележек по коридору. Чейз был полной противоположностью Джоша. Хадсон часто улыбался и без конца шутил, заставляя всех смеяться. А Ричардс был серьезным и, казалось, раздумывал над каждой ситуацией.

Чейз! Где же он? Произошло что-то плохое? Он решил, что я передумала ехать с ним на костер? Почему никто не понял, что меня там нет? Неважно. Скоро у меня появится способ сообщить всем, где я. Скоро у меня будет телефон.

Все вокруг было как в тумане. Ощущение знакомое, но я не могла понять, что происходит. Я находилась в холодной комнате без окон и дверей. Будто бы в большом холодильнике. Стоило мне об этом подумать, как стены и пол покрылись льдом. Все вокруг оказалось во льду. У меня до боли застучали зубы. А потом меня окутал мускусный запах. Как при объятиях с Чейзом. И тут появился он сам, обнял меня. Ледяная комната исчезла, сменившись бесконечным зеленым полем. Мы стояли в центре, тесно прижимаясь друг к другу.

next to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя