Перерождение

149 9 4
                                    

Я закрываю глаза. Выстрел. Боль. Темнота.
Вы не понимаете что произошло? Сейчас объясню.
Я обычная девушка 15 лет. Внешность у меня самая обычная, но меня устраивает. Не очень длинные каштановые волосы, карие глаза, маленький нос и губы, длинные ресницы. В свои 15 лет я весила 53 кг, у меня была красивая талия и овал лица рост 169 см.

И вот я иду домой после школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я иду домой после школы. Я училась со 2 смены, поэтому было темно. Я почти дошла, как вдруг меня хватает какой-то парень, он одет во всё черное. Он закрыл мне рот рукой чтобы я молчала и направил пистолет на мою голову.
- Гони деньги. -Сказал парень после того как открыл мне рот.
-Н-но у меня ничего нет. -Сказала я дрожащим голосом. Я не когда не носила деньги с собой в школу, они мне там не нужны, ведь двигаюсь в школе я только чтобы придти в кабинет и пойти в столовку, а питалась я бесплатно.
-Не ври, я сказал давай деньги с#ука, или я тебя застрелю к чёртовой матери.
-у меня п-правда ничего нет. -Всё так же дрожащим голосом сказала я.
-Ну всё доигралась...
Мне никогда не было страшно умирать, но я всегда молилась чтобы это было безболезненно. Я закрыла глаза. Выстрел. Ужасная головная боль которая длилась не больше 3 секунд. Я упала на землю из за боли, бессилия которая появилась от выстрела в голову. Холод, который приобрёл по всему телу, это последнее что я помнила и чувствовала.
Я открыла глаза. Темнота.
-Я умерла? -спросила я у неизвестной темноты.
-.... -тишина.
-Да дитя, ты погибла. -сказал приятный голос из темноты.
-Что? Кто это? - спросила я. Я не боялась, чево мне бояться если я уже умерла.
- Я богиня жизни. Имя я назвать своё не могу. - выходила девушка как будто светясь в этой непросветной темноте.
Она выглядела и вправду как богиня, у неё были светлые длинные волосы, светло-жёлтый глаза, бледно розовые губы, бледная кожа, она была одета в длинное белое платье и каблуки.

-Ты умерла ужасной смертью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты умерла ужасной смертью. - продолжила богиня.
- Поэтому я дам шанс тебе переродиться. Но не в обычный мир а в аниме " клинок рассекающий демонов ". Я знаю что в прошлой жизни ты очень любила смотреть аниме, поэтому я тебе даю шанс переродиться в этот мир.
- Что? Вы не шутите? Благодарю вас, богиня. -взволновано я сказала я.
- Тебя будут звать Теки Сото. Твоя семья погибла и ты живёшь одна. Переродишься ты сразу в осознанный возраст.
-... -не успела я ничего сказать, как упала на землю с закрытыми глазами. Когда я их открыла я увидела....
___________________________________________
413 слов.
Могут быть ошибки

Прода будет только если ЭТО будит читать хотя бы 1 человек :/

О моём перерождение в мир крдМесто, где живут истории. Откройте их для себя