продолжение борьбы

86 8 1
                                    

Поэтому они не успели среагировать и я с замаха развернулась в сторону Даки и направила свой клинок на неё. Вдруг на неё вылетело из не откуда моё лезвие, она этого не ожидала поэтому ей отрубило голову, а после я поймала лезвие и они пропало.
-Ч.. Что...? Простите, пожалуйста простите меня, я не хотела, я была с лишком груба с вами. Прошу не убивайте.. - начала верещать Даки. Тут появился Гютаро.
-КТО СМЕЛ ТРОНУТЬ МОЮ СЕСТРУ?! -сказал Гютаро
-Ну я
- Да как ты СМЕЕШЬ?! - Он побежал на меня со своим оружием
-ГЮТАРО! -крикнула ему Даки
-?
- не надо.. Она дочь самого..- она не договорила, но по лицу Гютаро было видно что он всё понял. Вот что значит семейные узы.. Да блин, в мою копилку личностей добавился и Руи
-ПРОСТИТЕ! ПРОШУ ПРОСТИТЕ! -говорил, или почти кричал Гютаро стоя на одном колене.
- я могу сказать папочке, чтобы он вас убил, а могу сказать, чтобы дал вам крови. Я тоже могу дать вам крови. Какой вариант вам больше нравится?
-кровь, прошу дайте вещей крови.. -сказали брат и сестра одновременно.
-конечно, у меня немного другой способ, нежели у моего папочки, поэтому закройте глаза, прошу...- спокойно сказал я. Они закрыли глаза и начали ждать. Вдруг откуда-то выскакивает Тенген и отрубает голову Даки(как в каноне, только на улице)
Я быстро хватаю её голову и кидаю Иноске, по этом кричу
- ИНОСКЕ БЫСТРО ХВАТАЙ И БЕГИ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ НАДО БУДЕТ СМЕСТИ ОРГАНЫ. ТАНЖИРО ЗЕНИЦУ Я И ТЕНГЕН БЫСТРО РУБИТЕ ГОЛОВУ ГЮТАРО, ОНА ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ НО ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!! -я отчиканила это так быстро что сома не поняла, но надеялась что меня поймут другие. И да, они поняли и побежали на Гютаро

Time skip

Мы убили Гютаро и Даки, конечно это было очень трудно и не без тяжёлых ранений, но легче чем в каноне. Незуко не потеряла контроль, но вылечила всех от яда, а Танжиро не лежал в коме. Мы уже лежим в  поместье бабочки вместе со всеми, а Тенген ушёл на пенсию, перед этим он рассказал что случилась и как я быстро скооперировались и скомандовала всеми, поэтому меня повысили до звания Хашира.
-Молодец Теки, я очень за тебя рад! -сказал Танжиро, после того как мой ворон рассказал мне об этом.
-спасибо..)
-кстати, ты мне так и не сказала, почему демоны склони́лись перед тобой и почему ты замахнулась на нас с Зеницу и Иноске, мы даже не успели понять...
- ай, да не важно. Но я могу сказать, что склонились они передо мной, потому что у меня внешность похоже на одно человека..
-На какого?
-Секрет! |・ω・)

Time skip

Вот я уже вылечилась и мне надо представиться перед столпами.
"ААА СЕЙЧАС Я УВИЖУ МУИЧИРО!!! В ЖИВУЮ!!"
Вот я пришла ко столпам
-здравствуйте -сказала я главе
-здравствуй дитя, представься пожалуйста
-да. Я Текиме Сото и у меня дыхание тьмы. Приятно познакомиться -я поклонилась
Когда всё закончилось ко мне подбежала Конродзи
-Привет.. -я не дала ей договорить и выдала
- привет, Мицури Конродзи, ко мне можно обращаться просто Теки. Пошли есть твою любимую сакуру моти?
-а.. Э.. А как ты узнала всё это?
-я знаю будущее))
- ОГО! А МОЖЕШЬ МНЕ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ?
-прости, это не распространяемая информация.
-ну ладно, пошли кушать!!
-пошли! -я тоже очень любила много есть и не толстела.
Вот мы уже поели, Мицури съела 3 тарелки сакуры, а я 2
-ты тоже много кушаешь?
-почти, но я не такая сильная.
-если ты стала столпом, значит сильная!!
-ну так то да.. Мацури! Прости мне срочно надо бежать, если тебе что то надо будет приходи ко мне в поместье(да, мне уже дали поместье) - знаете куда я так спешу? Конечно нет. Сейчас узнаете!
- привет Обонай! -сказала я. Он сидел на ветке, а я с лёгкостью запрыгнула к нему.
-ЧТО ТЫ.. ах... Что тебе надо и от кудо ты знаешь моё имя? -сказал он, пока я садилась по удобнее. Я села на ветку свесив с неё ноги.
-я хотела поговорить о Мицури Конродзи. -сказала я, после чего Обонай наконец-то заинтересовался разговором.
-что? Быстрей
- ну, это..  Вас Конродзи любит ( o˘◡˘o) -на его лице появился румянец который было тяжело разглядеть через бинты, но я то смогла же ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
-А.. А мне то что с этого?
- ну, вы же тоже её любите)) -он резко отвернулся от меня чтобы я не заметила его ещё больше красный румянец.
- с чего ты взяла?
-я знаю будущее, а там не важно как...
-и что ты хотела этим , сказать?!
- ну, может признаетесь, пока не поздно..- грустно сказала я.
- почему это поздно?!
-извините, я не могу рассказать, до свидания, а выбор за вами.. -я спрыгнула с ветки и спокойным шагом пошла в поместье, с лицом победителя надеясь что он всё же признается..

О моём перерождение в мир крдМесто, где живут истории. Откройте их для себя