глава 1 : вопросы

69 3 1
                                    

Вопросы от Detroit_on_the_Neva

Вопрос к Зеницу:
Кто тебе больше нравится? Гг или Незуко?
: я не могу точно на это ответить.. Незуко очень мила, а Теки..
*покраснел*
А Теки.. Я даже не видел её лица и она отказывается мне его показывать!
Но я могу сделать выводы по её манере общения.. Поэтому думаю что всё таки Теки.. Но на этот вопрос я не могу ответить точно!!!!!

А что интересно у тебя был за сон в поезде?
Наверное ты был в саду, но с кем?))))

: во первых, почему Теки рассказывает вам про мой сон, а во вторых, откуда она это знает? Ну ладно... Мой ответ будет таким:
Я просто гулял с Незукой и Теки по полянкам и мы там.. Разговаривали!
*покраснел*
Мы просто ходили и узнавали друг друга получше!

Вопрос к Иноске:
Что у тебя было во сне?

: нус.. Мы гуляли по шахтам со всеми моими друзья.. Точнее напарниками и пытались убить этот поезд-монст! Теки была моей правой рукой между прочем! Потом я увидел какую-то не понятную мне девчонку у побежал за ней, у неё ещё какой-то шприц был! Ну а потом всё, я проснулся!

Вопрос к Аказе:
Я представляю лицо Аказы когда ни кто не сдох.
Да Аказа? (Ему преподнесли это по другому)

:ну вообще я хотел насладиться вкусом хаширы Ренгоку ну и хотя бы других парней, но в итоге они как-то протянули время до рассвета! Я вообще не понимаю как эти пятеро не умерли! Аахх... Был бы у меня ещё хотя бы час, они все были бы мертвы!
И вообще, вы не знаете почему никто не соглашается на моё предложение стать демоном? Даже этот придурок(Доума) смог превратить 2 в демонов. Они даже стали молодыми лунами! Агх

Вопрос к Теки:
Если была бы ещё главная героиня, то возможно потерь будет меньше. Какие герои тогда могли бы выжить?

: ну вышел бы Ренгоку точно, т.к я его и одна спасла. Потом выжили бы Муичиро, Гёмэй, Генья возможно Мицури, ей бы помог Обонай и двое гг, а так думаю всё, жаль но да :(

Какой столп тебе нравится больше всего, а какой нет?

: мой любимый столп, это Муичиро, не любимых к меня нет, но меньше всего каких-то чувств у меня к Гёмэю.

*все обняли тебя в ответ*

Спасибо за вопросики, люблю❤🔥

Спасибо за вопросики, люблю❤🔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
О моём перерождение в мир крдМесто, где живут истории. Откройте их для себя