Глава 7

978 47 4
                                    

Вот мы и подошли к кабинету Трансфигурации. Возле кабинета , нас ждала профессор Макгонагал. Вот начался урок, Слизерин уже сидел, за партами. А вот Грифы опаздовали, никакой дисциплины. Хотя в принципе откуда ей взяться. Профессор превратилась в кошку, что вызвало шок у большинства Слизерина, и вот в кабинет заходят Грифы, почти все кроме Рона, и Невила. Они пришли через 2 минут после всех.
–Фух, эта грымза ещё не пришла.
Вдруг профессор превратилась в человека.
–Здравствуйте профессор, было круто.
–Спасибо, мистер Уизли, а ещё 20 баллов с Гриффиндора, за то что Вы опоздали и оскорбили учителя. Садитесь.И так все пришли, можем начать. Трансфигурация-это один из самых сложных предметов, на этом уроке вы сможете научится превращать вещи в более сложные.
Профессор Макгонагал достал палочку, и превратила стол в свинью, и обратно.
Заучка подняла руку
–И мы так сможем.
–Только на более старших курсах. А на этом уроке, из спички вы должны сделать иголку(я не помню толи из спички Толи из зубочистки, но пусть будет так), и так вот ваши спички. Заклинание будет на 10 странице учебника. Приступайте.
Все махали палочками, и призносили заклинания. Но не у всех получалась. Из Гриффиндора только Грейнджер, смогла сделать её немного острой и серебряной, но это всё ровно не полноценная иголка. А я с первой попытке сделал, и сидел отдыхал, читая книгу по зельям.В это время профессор начала ходить между рядов, и смотреть что у кого получилось.
–Мистер Поттер, я могу узнать, почему вы читаете посторонние книги на моём уроке, а не выполняете задания.
–Профессор, я уже выполнил своё задание-просто ответил наш герой.
–Тогда вы бы могли показать всем Как вы превращаете иголку в спичку, и наоборот.
–Конечно профессор."evectus larafin"-Иголка стала спичкой.-"larafin evectus"-Спичка опять стала иголкой.
–Превосходно мистер Поттер. 15 очков Слизерену. А вам мистер Поттер оценка "превосходно". А теперь можете по эксперементировать, и сделать её какой захотите.
–Хорошо, профессор.
Значит поэкспериментировать, ну ладно. Я превратил иголку в спичку, и начел думать как сделать иголку так,чтобы все удивились. Хммм... А может. Я произнёс заклинания. И моя иголка, стала такой как я её и задумывал. Иголку обвивал аккуратно змея, а на ушке красовалась лилия. Символично, я решил что она будет смотрется хорошо. Через 15 минут прозвонил колокол. Я отдал иголку, профессору. Мне кажется у неё глаза чуть на лоб не полезли. Всё таки смог удивить. Так следующие у нас чары потом зелья, после обед, и свободное время. Так а вот и наша староста. Она остановилась, переделала нас, и мы все пошли на 2 этаж, в кабинет чар, они у нас были с Когтевраном. Ну хоть не с этими Красными. Мы зашли в кабинет, и староста сразу ушла. Вороны пришли почти в ровень с нами. Где-то через 2 минуты после нас. Урок чар вёл профессор Флитвик. Полугоблин, я думу это будет интересно. Так вот и сам профессор.
–Здравствуйте ребята. На этом предмете, как Заклинания или же чары, вы узнаете как правильно взмахнуть палочкой, к определённому заклинанию, и сами заклинания. На этом уроке мы выучим базовые заклинания. Фонарика. Это заклинания "Lúmos" и "Nóx". И так взмахните лёгким движением руки вверх, и проиннсите "Lúmos", чтобы потушить, взмахните также лёгким движением вниз, и скажите "Nóx". Всё можете преступать.
И так я должен взмахнуть и сказать "Lúmos" и так, я взмахнул и
–"Lúmos"-и огонёк загорелся. Взмахнув вниз, и сказав-"Nóx"-огонёк потух
–Молодец мистер Поттер, 10 баллов Слизерену.
Так следующие зелья. Хмммм думаю будет интересно. Вот и колокол.
Так сейчас придёт староста Слизерина. О вот и она....

_______________________________

Вот и долгожданная прода, хотя наверно мало кто ждал, ну и пофиг. Как думайте что будет происходить на зельях. А кто ждал проду, того благодарю, и спасибо котятки❤️‍🔥

Ты моё прошлое, будущие и настоящиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя