Глава 5

1.2K 56 9
                                    

Pov Гарри:
~И... Вот мы поехали к станции выйдя из поезда мы услышали басистый голос который звал первокурсников повернув голову я заметил огромного мужчину, который кричал.
Я с Драко подошли к этому мужчине. Как объяснил мне мой новый знакомый, что он яаляется  полувеликан.
-Гарри, как ты вырос! - пробасил он. - Первокурсники все сюда.
Он начал перещитывать. И больше ничего Гарри не сказал. А Гарри стоял в шоке, ничего не понимая.
- Так, все вроде собрались, идите за мной. Смотрите под ноги.
Гарри решил не брать больше в голову, что сказал этот странный мужчина.
Мы направились в лес, если верить словам Драко, то мы должны проплыть на лодках по чёрному озеру. Я читал о нём в истории Хогвартса.
~Спустя 20 минут~
- Рассаживайтесь в лодки по четверо.
Мы с Драко и его вассалами сели в одну лодку, и через 15 минут мы уже начали плыть. В глади черного озера я, кажется, увидел кальмара, я посмотрел на Драко, он, похоже, тоже увидел, потому что в его глазах так и искрились страхом и любопытством, мои же глаза светились также. Потому что в истории Хогвартсе тоже было сказано про большого кальмара, обитавшего в глубинах черного озера, а также русалок. И вот через какое-то время мы начали видеть, как на горе возвышался сам замок. Я пытался сдерживаться, но не смог, от этого замка так и веяло магией и величием. Походу, не я один не смог удержать своей маски, потому что Малфой тоже открыл рот. И вот когда немного спал эффект эйфории, я увидел, что мы приблизились к подножью скал.
- Все наклонитесь, аккуратнее!
Вот мы проплыли в какую-то пещеру.
- Вылезайте и следуйте за мной.
Все шли за этим великаном и продолжали разглядывать замок.
И вдруг перед нами стали возвышаться огромные ворота. Великан в них постучал, они приоткрылись, и все увидели женщину в зеленой остроконечной шляпе.
- Добрый вечер, профессор Макгонагал, я привёл первокурсников.
- Спасибо, Хагрид, все за мной. (Автору лень описывать, как она заводила их в маленькое помещение и где были призраки, потому сразу перейдем к распределению).
- И так, я буду называть ваши имена, а вы должны сесть на этот табурет, и я надену на вас эту шляпу. Итак, Аббот Ханна (надеюсь, правильно).
- Пуффендуй!
- Браун Лаванда.
- Гриффиндор!
- Паркинсон Песни.
- Слизерин!
- Блейз Забини.
-Слизерин.
- Драко, а ты знаком с теми, кто попал на Слизерин? - прошептал ему Гарри на ухо.
- Да, - ответил блондин.
- Грейнджер Гермиона.
- Хм... Гриффиндор!
- Малфой Драко.
- Удачи. - Драко кивнул Поттеру.
-  Слизерин!
Уизли Рональд.
- Хмм... Уизли, я определённо знаю, что с вами надо делать... Гриффиндором!
Долгопупс Невилл.
-Гриффиндор! 
Поттер Гарри.
Подходя к профессору наш гг сказал-Гарольд мисс
Диалог между шляпой и Гарольд.
-Хм-м-м... Куда же тебя отправить. Ты умён, непогодам, но в Когтевран тебе нельзя, там не раскроется вся твоя суть, Пуффендуя тоже, хммм...
Может, у тебя есть какие-то предпочтения?
- Эмм... Может, Слизерина.
Шляпа уже всем.
- Решено... Слизерином.
End POV Гарри.
Pov Автор:
Весь зал накрыла гробовая тишина. Как это мальчик-который-выжил и на Слизерине. Сам же Гарольд дождался, когда Макгонагал снимет с него шляпу. Она быстро это сделала и ушла относить табурет и шляпу. А в это время Слизерин хлопал своему новому студенту. Хлопали только Слизерин, Когтевран и весь первый курс, и некоторые ученики с Пуффендуея.
Когда Гарри сел за стол к Драко, директор отошел от шока и начал говорить свою речь.
- Хочу поздравить всех с наступившим новым учебным годом. Кто из вас прибыл в первый раз, кто-то уже здесь в последний раз. Но я хотел бы напомнить, что лес на территории школы является запретным для всех, а еще познакомить вас с новым профессором ЗОТИ, с профессором Квирел (если неправильно, то напишите).
Профессор встал и поприветствовался.
- И наш смотритель, мистер Аргуст Филч, хотел всем напомнить, что магию в коридорах использовать нельзя, также в список запрещенных вещей добавились новые предметы из магазина Зонка. Ну, вроде всё, а точно, напоследок хотел сказать. Олух. Пузырь. Остаток. Уловка.
Вдруг на столе появилась еда.
End Pov Автор.
Pov Гарольд:
- Что это только что было? - удивился я, обращаясь к знакомому.
- Походу, директор окончательно рехнулся, - ответил мальчик, который сидел рядом с Гарри. - Я, кстати, Теодор Нот, ну или зовите меня просто Тео.
Вот в такой обстановке и пролетел весь пир. И знаете, что я заметил, что весь шум создавал в основном Гриффендор. Все столы тихо перешептывались, а грифы вели себя как свиньи. Когда пир закончился, старосты отвели нас по гостиным. Наша оказалась в подземелье, и там было достаточно холодно, но в самой гостиной было тепло, походу, были какие-то чары утепления.
- Итак, спальня мальчиков направо, а девочек налево, ваши вещи уже в ваших комнатах. Завтра в 7:30 вы должны быть уже тут, декан сообщит вам правила. Кстати, комнаты либо по 2, либо по одному человеку.

Ты моё прошлое, будущие и настоящиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя