Глава 10

852 37 2
                                    

–Аа..а Сегодня же дата смерти моих родителей, и я не хотел находится, со всеми, поэтому был в библиотеке-слегка улыбнулся я, а глаза были наполнены грустью-Я направлялся обратно в гостиную и услышал крик, решив посмотреть, я увидела потрёпленую Гермиону- за спиной я давно сложил пальцы в крестик-и решил что ей надо помочь.
–Хорошо мистер Поттер я поверю вам, идите за мной, мы скоро будем в гостиной.
–Хорошо профессор- Какой талант пропадает.
Дойдя в тишине с деканом до гостиной Слизерина, я вошёл туда уже один, а профессор отправился в другое направление.

Как я вошёл ко мне сразу же подбежал  Драко.
–Гарольд, где ты был!?
–Драко я был в библиотеке-спокойным тоном сказал я.-а что, что-то случилось-надо играть до конца.
–Да в замке Тролль.
Я расширил глаза
–Ох об этом я уже узнал.
–Да? Что случилось? Ты с ним встретился?
–Нет, ты же знаешь что сегодня дата гибели моих родителей?
–Ну...
–И я решил побыть в одиночестве, я пошёл в библиотеку, ближе к отбою я направился к гостиной, и на втором этаже, я услышал крик.
–Так
–Я направился туда там лежала Грязнрковка Грейнджер, и я
отлеветировал её  к Больничному крылу.
–А зачем ты это сделал, почему просто не оставил её там? Потом кто-нибудь нашёл.
–Это для выгоды, и чтобы втереться в доверия.
–Умно.
–Ладно, я пойду день был слишком тяжёлый.-Как бы тут я не соврал, день и вправду насыщенный. Но это точно не только из-за Грязноуровки.
–Да, спокойной ночи.
–Тебе тоже.-и я быстро направился в свою комнату. Да уж я обвёл большое количество человек вокруг пальца.
End POV Гарольд.
POV Автор:
Может кто-то помнит что Шеша отправлялась узнавать кто же был в комнате нашего
"Невинного Героя"- так вот как вы все могли подумать это был Дамблдор, но нет. Почти нет.
Это был один из его шпионов из Слизерина, с более старших курсов. Макензи Трэин (персонаж вымышлен) достаточна интересная особа, а именно тем то что она маглораждённая.А ещё она довольно давно работает на Дамблдора. Она учится на 6 курсе, серая мышка у неё особо нет друзей на Слизерина. Что и заметил наш Долькожёр, и решил этим воспользоваться.
End POV Автор.
POV Гарольд:
В тот день когда Шеша сказала, что в моей комнате кто-то был. Я насторожился. Я нашёл в своей комнате прибор для подслушки, и сразу понял как отомстить директору за это. Род Поттеров славится артефакторикой. Но т.к. меня некому обучать мой родовой дар работает интуитивна. С помощью этого я сделал так то что директор слышит то что мне надо. Но это конечно всё неправда. А вот зато я слышу что происходит у него в кабинете, на собраниях и не только. Я собрал уже достаточно много компромата, вы подумаете зачем 11-летнему ребёнку компромат. А я вам отвечу, лучше перестраховаться. Что бы потом, я мог его применить в свою пользу. Недавно, ко мне пришло письмо от гоблинов, они просят что бы я явился к ним в банк, для некоторых обязательных вопросов. Потому что главы рода ещё нет а я остался одним из последних в роду. Как это так? Спросите вы, я знаю что с побочной ветви есть родственники, во Франции, России и Испании. Но они очень дальние. Пока я написал в письме что, скорей всего смогу приехать на рождественских выходных. Т.к. Драко как мой друг пригласил меня к ним в гости, а точнее на это настояла его мать и отец. А вы знали что моя крестная не Алиса Лонгботм, а Нарцисса Малфой. И я прекрасно об этом тоже знаю, а вот мама беловолосого только недавно вспомнила. Походу обливейт спал.И она решила встретиться с крестником. Как думаете директор не будет против если "его мальчик" отправится в логово пожирателей? Вам интересно? А вот мне впринцепи нет. Вы думаете, а причём здесь кстати Малфой, а то что я попрошу либо Великодушного Отца Драко помочь мне с этим, либо милосердную Леди Малфой.
А пока я лягу спать, зная что моя белая принцесса ищет себе какую нибудь мышь, а после приползёт, и залезть ко мне под одеяло.
__________________________
Вот и новая глава котятки.
Я надеюсь вам понравилась прошлая глава, и думаю понравиться эта. У меня сей час начинается, школа, 9 класс, подготовка к экзаменам, музыкальная школа, репетитор, так что я постараюсь на забросить этот фф, но пока нечего не могу сказать. Всех с наступающим 1 сентября(хотя наверно это больше траурный день чем праздничный)
Ладно до скорых встреч котят❤️‍🔥
Слов:726

Ты моё прошлое, будущие и настоящиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя