13 глава

397 16 3
                                    

Гарольд — «Г»
Драко — «Д»
Нарцисса — «Н»
Люциус — «Л»
Гоблин — «Гоб»
___________________________
Г- Да уж, сборная солянка, когда я смогу избавиться от зелий?
Гоб- Могу предложить вам завтра после полудня?
Г- Замечательно, я могу забрать? — Гарольд указал на листок.
Гоб — Да, конечно.
Г — А ещё я хотел попросить вас о бездонном кошельке, это можно устроить?
Гоб — Да. — Гоблин сказал что-то в шар на неизвестном языке, и через какое-то время в помещение зашёл гоблин с кошельком. — Мистер Поттер, вы должны капнуть каплю крови, чтобы привязать кошелёк к себе, и его никто не мог украсть и воспользоваться им, кроме вас.
Г— Хорошо. — Наш ГГ сделал небольшой надрез, капнул на кошелёк.
Гоб- Всё, вы можете идти.
Г- До свидания.
Когда Гарольд почти дошёл до холла банка, он сделал встревоженное лицо. И вот он уже рядом с Малфоями.
Н- Гарри, ты взял деньги, что-то случилось? — Она взглянула на обеспокоенное лицо мальчика.
Гарольд просто молча передал листок мисис Малфой, а та начала читать, по мере прочтения её лицо ничего не выражало, но мы все прекрасно понимаем, что она переживала за нашего ГГ. — Мальчики, мы отправляем обратно сейчас же.
Гарольд и Драко последовали за женщиной, походу, которая была зла.

И вот они уже возле камина, они так быстро дошли, что только когда мисис Малфой дала им в руки по горстке летучего пороха, то они поняли, что Нарцисса не просто зла, а очень ЗЛА! Они быстро перенеслись в мэнор, и мама Драко сразу же скрылась за поворотом, мы решили остаться в гостиной и всё обсудить. И вот через 15–20 минут в гостиной была мисис Малфой и мистер Малфой.
Н — Гарри, я бы хотела узнать, ты говорил с гоблинами о зельях, которые находятся у тебя в организме? — начала мисис Малфой.
Г — Да, я спросил, можно ли их вывести, и они ответили, что можно.
Л — Они сказали, когда это можно сделать?
Г — Завтра после полудня.
Н— Значит, я завтра с тобой отправлюсь вместе.
Г - Тётя Нарцисса, это ни к чему...
Н —Гарри, это не обсуждается.
Г – Ладно.

Мисс Малфой и Мистер Малфой пошли дальше что-то обсуждать, а мы с Драко продолжили сидеть возле камина.
Д — Гарри, а что было в том листе написано?
Г  — То, что у меня много зелий и блоков в организме.
Драко подскочил.
Д- Что! Гарри, это очень плохо!
Г — Без тебя знаю... Ты сам всё слышал, мы завтра с твоей мамой пойдём чиститься от этой грязи. И я надеюсь, на этом разговор закрыт?!
Друг нашего героя подуспокоился и решил начать новую тему для разговора.
Гарри было приятно, что его поняли с первого раза.
Ну а пока я бы хотела вам поведать про того, кого нельзя упоминать.

Вернёмся к моменту создания 3-го крестража. ~
После его создания наш ещё с носом тёмный лорд начал слышать голоса, которые ему ещё не очень мешали, но навязывали тревожные мысли, что он всё равно умрёт, и давили, чтобы он создал ещё крестраж.
А вот после создания 6-го крестража он сошёл с ума полностью, но способ восстановить разум всё же был, а надо было соединить крестражи, чтобы их осталось 2, а лучше один, а вообще прекрасно было бы избавиться от них вообще.
Ну так вот, когда он узнал, что его кто-то может убить, он захотел это сделать первым. Но он тогда даже представить не мог, что это было подставное пророчество. Убив Гарри, он получил откат магии и стал призраком, который держал его собственные якари.
———————————-
Ребята, привет👋, давненько мы с вами не виделись, и, да, давненько, эта последняя глава (именно глава) вышла 12 декабря, прощения мне нет. Я не могу ничего сказать в своё оправдание, в школьное время вдохновения особо не было, а летом я написала часть главы...
И просто пропала, я не знала, что мне писать.
Что у меня нового произошло.
Я написала все ОГЭ, подала документы в колледж, и скоро у моей лп ДР.
Мне было бы интересно узнать, что у вас тоже нового произошло за это время, я не напишу здесь, что скоро выйдет продолжение, но я надеюсь, что да!
А пока вот сердечки.❤️‍🔥❤️‍🩹💗❤️‍🔥❤️💖💋🧡❤️‍🔥💓💝💞💘❤️‍🩹💙🤎💙❤️💞🖤💜💜🤎 💙❤️💞💟💕💟🧡💓💌❤️‍🩹💘❤️‍ 🩹❣️💗💘💞💞 Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!
Надеюсь, в ближайшее время я напишу ещё главу, но обещать не буду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моё прошлое, будущие и настоящиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя