𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 №2 (𝒑𝒂𝒓𝒕 𝑰)

5.4K 79 0
                                    

~Реакция на то, что Т/и (девушка) копия Кафки (парня), только у неё есть звёздочки на глазах как у Аи Хошино~

Заказ от 14_Koheiri_14

Келус
Когда парень тебя впервые увидел, то у него был слегка некий шок, но чувство, будто он увидел знакомого себе человека. Но кого.... К сожалению он не помнит этого. Но ни смотря на это, он всегда будет защищать тебя. Ты же ведь его друг. Неважно, на кого ты напоминаешь. Важно то, какой у тебя характер и какая ты сама. Ещё Келусу нравится смотреть на твои глаза. Чаще всего они светятся, когда к тебе на голову придет какая нибудь безумная идея во время ЧП. Для Келуса, ты особенный человек, которого он всегда будет защищать и оберегать.

Стелла
Стелла пусть этого и не показывает, но много она очень сильно старается вспоминать на кого ты напоминаешь. Может быть, ты похожа на ее опаснейшего врага? Может друга? А может это ты тот самый человек из её "воспоминаний"(ну типо ты враг ее, но она этого не помнит) . Но в частности она старается не обращать на это внимание. В данном случае ей нравится твоя сила и звёздочки на глазах. Она считает их твоей особенностью. Так же если понадобится, то будет защищать тебя.


🍁Дань Хэн🍁
Дань Хэн очень сильно уважает тебя и дорожит тобой как друг. Он тоже заметил изменения твоих глаз, когда ты смотрела на Зверя Судного дня. Тогда он почти что-ли обосрался. Но после боя, ты вернула свой прежний вид и глаза. А так больше всего, он восхищается тобой во время боя с Легионами Антиматерии. Спокойная, собранная и красивая. Дань Хэн всегда представляет тебя как элегантную, респектабельную и стремящуюся к прекрасному... даже в бою.


🌸Март 7🌸
Март всегда задаётся вопросом откуда у тебя звёздочки на глазах? А они что-то значат? Может в них и заключается вся твоя сила? А что будут если они исчезнут? Она ещё столько вопросов тебе задавала, что иногда тебя спасали Дань Хэн и Келус/Стелла. Она видела как ты сражаешься. Когда на них напал зверь судного дня и неожиданно появляешься ты, сногшибательна атакуя его. В тот момент, Март увидела твои глаза. Вместо ярких и спокойных звёздочек в глазах, она увидела сумашедший взгляд на сторону Зверя и темные звёзды на глазах. В тот момент, Март чисто офигела, но это не меняет того, что ты подруга Март.

Химеко
Эта крашиха не знает кто такой Кафка, но ты ей сама нравишься. Твоя спокойность и элегантность делают из тебя самую харизматичную девушку на свете. А твои глаза она считает очень красивыми. Так же с тобой можно пообсудить некоторые инженерные вещи. Так же ей нравится делать кофе вручную вместе с тобой. Считает тебя очень красивой девушкой и харизматичную с звёздочками на глазах


Автор:Ту ту ту ту трууу. Чё, не ждали? Да я жива, просто родители телефон отобрали, пхых. Нашла телефон и в тихоря пишу реакции. Надеюсь меня не поймают :_)

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔 ~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊: 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍~ Место, где живут истории. Откройте их для себя