~Реакция на то, что Т/и в открытой одежде~
Заказ от enik27639049
‼️ТОЛЬКО ПАРНИ‼️
Статус: Встречаетесь
⚔️Яньцин⚔️
(Персонаж достигнут совершеннолетия)
Яньцин парень воспитанный. Поэтому, увидев тебя в таком платье, он бы опешил и немного смутился. Однако, в его голове проскользнула бы мысль: "А что, если она решила пойти куда-то в таком наряде!?". Ох, парнишка всегда начинает ревновать тебя, когда ты ловишь на себе множество мужских взглядов. Ведь кто знает, что за мысли могут быть у людей мужского пола... И Яньциня это до жути раздражает, хоть он и не хочет признавать этот факт.—Красивое платье. Надеюсь, в таком наряде ты некуда не пойдёшь, верно? Что? Я не ревную, просто не хочу, чтобы кто-то ещё смотрел тебя в таком виде, кроме меня.
🦁Цзин Юань🦁Генерал облачных рыцарей Сяньчжоу, увидев твой наряд, лишь улыбнулся, любуясь всеми изгибами, которые подчёркивало твоё платье. Однако, непристойные мысли начали посещать Цзин Юаня, пока тот любовался тобой. Всё таки его фантазия взяла верх, поэтому он зашёл в вашу комнату, запирая дверь за собой, после чего подошёл к тебе впритык, нежно, однако настойчиво, схватив тебя за талию.
—Прости дорогая, но... Мне нужна твоя помощь. Поможешь ли ты своему мужу/парню с его нуждой? Я нуждаюсь в твоём внимании, милая.
🖤Блэйд🖤
Ох... У этого межгалактического преступника, после выполнения миссии, было плохое настроение. Кажется, последняя жертва поиграла на его нервах, раз он был настолько раздражëн. Однако, стоило ему увидеть тебя, вместо раздражительности пришло удивление. Блэйд был в замешательстве, когда увидел тебя в этом платье, ведь он не ожидал увидеть тебя в подобном наряде. Но потом он подошёл к тебе и поцеловал тебя. Так властно, словно не хотел отпускать. После он перешёл губами к твоей шее и, за считанные минуты, у тебя появилось множество новых засосов. А ведь старые лишь недавно прошли....—Моя. Такая красота принадлежит только мне. А это, чтобы ты знала, что только я имею право видеть тебя такой.
‼️БОНУС‼️
🕸️male! Кафка🕸️
Охотник за Стелларонами лишь наблюдал, как твои щеки становились розовыми, а взгляд бегал по комнате. Мужчина тихонько засмеялся из-за твоей реакции. Кафка до жути любит тебя смущать и эта ситуация не исключение. Стоит ли говорить, что Охотник хотел бы взять тебя в этом платье? А впрочем, что его останавливает?—Ох моя милашка так засмущалась при виде меня - сказал Кафка подойдя к тебе вплотную.
—Что же будет, если ты узнаешь, о чем я думаю сейчас...
Автор: Персножи, которые будут добавлены в скором времени!
1. 🕸️male! Кафка🕸️
2. 🌾📚Доктор Рацио🌾📚
3. 🥀Аргенти🥀
4. ❄️Цзинлю🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔 ~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊: 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍~
AdventureРеакция по фэндому ~Хонкай: Стар Рэйл~ ✿︎Стол заказов: ВРЕМЕНО ЗАКРЫТ✿︎ ❁Будут Хэдканоны❁ 𑁍Не будет🏳️🌈❌𑁍 𖣔Присутствует 18+𖣔 1#даньхен 22.07.23 1#гепард 22.07.23 1#вельт 10.08.23 1#март7 13.08.23 1#химеко 17.08.23 1#келус 22.08.23 1#яньцин 0...