🕸️𝑴𝒂𝒍𝒆!𝑲𝒂𝒇𝒌𝒂🕸️

2.6K 89 18
                                    

Звездный экспресс останавливается на космической станции "Герта". Экипажи звёздного экспресса пришли на помощь против Легиона Антиматерии по просьбе ведущего следователя Асты. Ты и твой сын Тэкита сражаетесь на задней части центральной зоны.

Вот и последний ренджер пустоты был уничтожен. Вы победили. Однако кто-то из Легиона смог тебя ранить. Благо это рана была не такой уж серьёзной.

-Мама, ты в порядке?

-обеспокоено спросил твой 14-ти летний сын. Его пурпурно розовые глаза смотрели на твою руку, словно анализировали рану. Заметив его беспокойство за тебя, ты улыбнулась и погладила по его так же пурпурно розовой макушке.

-Не беспокойся милый, это обычная рана. Я и по хлеще получала. Лучше давай пойдём дальше. Нужно найти Март и Дань Хэна. Но думаю стоит пойти в противоположную сторону центральной зоны. .

-Тут кишит этими тварями. Да и ты ранена мам.

Ты кивнула и вы направились дальше. На вашем пути не было ренджеров пустоты, что было весьма подозрительно. Вот вы уже идёте по коридору на лево и...

-Это твой последний вздох... Запомни его.

Твои глаза рассширелись. Ты мигом остановилась и прикрыла рукой Текиту, заставляя его тоже остановится. Этот голос.. Чёрт, сколько лет прошло, а ты до сих пор помнишь его голос. Ты так же услышала какой-то другой голос, но это для тебя уже не имело ни какого значения.

- К-Кафка!? Нет, нет, нет, только не он. Только не он.

Глаза в полном страхе, пот на лбу, тело чертовски начинает дрожать. Нет.. как он может быть здесь? Ты же сбежала от него ещё 14 лет назад. Но как он оказался здесь!? Нет... Тебе плевать, что он сделает с тобой. Однако... Тэкита! Ты не позволишь ему приблизиться ни на шаг к сыну. Резко ты берёшь сына за руку и вы бежите опять в ту сторону, от которой хотели уйти.

-Мама, что происходит!? Почему мы бежим обратно!? Здесь же небезопасно!

-Тэкита пытается понять ход твоих мыслей. Однако в голове лишь уйма вопросов. Но его больше волнует твоя рана. В голове молился мальчик молился, чтобы вам не попались ренджеры пустоты.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔 ~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊: 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍~ Место, где живут истории. Откройте их для себя