~Реакция на то, что Т/и (девушка) копия Кафки (парня), только у неё есть звёздочки на глазах как у Аи Хошино~
Заказ от 14_Koheiri_14
👓Вельт👓
Для Вельта ты являешься тем самым другом, с которым он может что-либо обсудить.
Даже самые незначительные разговоры с тобой бывают весьма полезными.
Спокойная и достигшая к совершенству, стойкая в бою, так ещё и высокий интеллект даёт о себе знать. Из вас обоих получилось весьма неплохая команда от которой так и веет респектным Вайбом. Конечно же, он при вашей первой встрече заметил твои необычные глаза, много раз спрашивал откуда они такие.... необычные. На что ты всегда отвечала, что они у тебя с рождение такие. Для Вельта, ты собеседник мечты и прекрасным партнёр в бою.
❄️Гепард❄️
Ты являешься помощником капитана Среброгривых Стражей. Но так же как и он, отвечаешь за оборону города и поддержание Белобога. Но иногда такое чувство, будто ты капитан, а Гепард твой помощник.
Просто ты настолько элегантная и такая респектеальная. Сам Ландау согласен тем, что от тебя так и веет необычным вайбом. А твои необычные, спокойные и блестящие глаза... Он готов смотреть на них вечно! Думаю, что Гепард к тебе не ровно дышит. Продажай в том же духе. И он вскоре не то что спросит тебя встречаться, но и предложения руки и сердца сделает!
⚔️ Яньцин⚔️
-Ничто в этом мире не вечно, пора прощаться... Бум!
Взрыв. Все ренджеры Антиматерии, которые всего несколько минут назад окружили тебя взорвались, пока ты довольная своей работой начала уходить в противоположную сторону от взрыва. Спокойная, желающая идти к Совершенству. Вот так тебя видеть наш милый Яньцин. Ещё твои глаза, они такие изящные на фоне заднего взрыва...
Мальчик ахнув, наблюдал за тобой и как обычно он начал просить тебя потренировать его! Но согласиться или нет, это уже твоё решение Т/и!🦁Цзин Юань🦁
Самый довольный мужчина на свете. Почему? Да потому что такая изящная девушка как ты, теперь является облачным рыцарем Сянь Чжоу. Твоя стихия, точно такая же как стихия Кафки. А точнее электрический тип урона, а ее классовая принадлежность - Путь Небытия. Чем же ещё не быть довольным для Цзин Юаня? Ну если он не хочет, чтобы ты была его второй половинкой, тоооо.... А так наш лвенок счастлив, что теперь среди рыцарей, есть такая сильная и харизматичная девушка как ты. Так еще и твой начальник 😉. Советую не так часто смотреть на него своими глазками. Не спрашивай почему, просто не смотри.🖤Блэйд🖤
Поздравляю! Открыто новое достижение, увидеть ахриневшого Блэйда! Удивительно, но с ним еще и был Кафка. Когда оба парня увидели тебя, думали что ты мираж. Но Охотником за Стеларонами нужно было уйти. Но их любопытство взяло над ними верх и Кафка решил с тобой сразиться. А Блэйд оставался зрителем вашего боя. Начиная с техники сражения, заканчивая до ваших фраз. Всё! Всё было до чёртиков одинаково! Правда твои глаза, это единственное, что отличает тебя от Кафки. Но на какой-то момент Блэйд увидел вместо ярких и спокойных звёздочек, темние глаза, от которых так и веет опасной аурой. Но это было всего лишь на несколько секунд. Думает, а может ты сестра близнец Кафки, с которым вас разлучили при рождении. Но это всего лишь теория. Но Кафке обезятельно расскажет про теорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔 ~𝑯𝒐𝒏𝒌𝒂𝒊: 𝑺𝒕𝒂𝒓 𝑹𝒂𝒊𝒍~
ПриключенияРеакция по фэндому ~Хонкай: Стар Рэйл~ ✿︎Стол заказов: ВРЕМЕНО ЗАКРЫТ✿︎ ❁Будут Хэдканоны❁ 𑁍Не будет🏳️🌈❌𑁍 𖣔Присутствует 18+𖣔 1#даньхен 22.07.23 1#гепард 22.07.23 1#вельт 10.08.23 1#март7 13.08.23 1#химеко 17.08.23 1#келус 22.08.23 1#яньцин 0...